Size: a a a

2020 November 11

MM

Mikhail☭ Matveev in unity3d.ru
Потому что нормали вывернуты во внутрь.
источник

MM

Mikhail☭ Matveev in unity3d.ru
В блендре ctrl +n(если ничего не поменялось) в режиме редактирования нажми.
источник

in unity3d.ru
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Спасибо
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Mikhail☭ Matveev
Потому что нормали вывернуты во внутрь.
нету нормалей вообще
источник

ВЛ

Виталий Лесных... in unity3d.ru
они всегда есть
источник

ВЛ

Виталий Лесных... in unity3d.ru
не путай с картой нормалей
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Чё делать, если коллаборейт застрял?
источник

in unity3d.ru
Mad Way
Чё делать, если коллаборейт застрял?
У всех так
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
А, это у них на сервере проблемы?
источник

in unity3d.ru
Проблемы даже дальше чем ты думаешь, но в этом чате не принято такое говорить
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
Делаю батут, вроде бы простая задача, но возникли трудности. Сначала просто повесил на батут материал с bounciness вкпученным, но через небольшое время на батуте герой на столько разгонялся, что улетал на орбиту. Я впринципе могу повесить ограничение на скорость, но это не совсем что мне нужно. А нужно мне чтобы и при первом прыжке и при n-ом прыжок был одинаковым(высота). Начал делать по другому методу, но тут прыжок почти каждый раз разный. Как пофиксить или может другой способ?
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
источник

N

Nort in unity3d.ru
А другой метод он в исходниках или как?
источник

N

Nort in unity3d.ru
Нужно чтобы при любом прыжке вектор и сила были одинаковые?
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
По сути да
источник

n

neFormal in unity3d.ru
add force в апдейте?
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
вот забыл скинуть как сейчас
источник

N

Nort in unity3d.ru
ent1k1337
По сути да
Тогда в коде можно RB дропнуть все силы и сделать addforce
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
сейчас попорбую
источник