Size: a a a

2020 November 13

AK

Alexander Khramtsov in unity3d.ru
Как будет готово, я дам объявление
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Рекламу?)
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
Alexander Khramtsov
Как будет готово, я дам объявление
Заведи телеграм канал лучше, чтобы здесь сообщение не потерять
источник

AK

Alexander Khramtsov in unity3d.ru
Anton Smirnov
Заведи телеграм канал лучше, чтобы здесь сообщение не потерять
Благодарю за совет! Так и сделаю 🙂
источник

А

Александр in unity3d.ru
Привет, у меня тут есть проблемка, есть простенький ии, пытаюсь сделать что бы он мог подниматься по лестнице, но столкнулся с кучей проблем во время реализации. Может кто-то разбирается в OnTrigger или в OnCollision методах и работал с bounds?
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
Александр
Привет, у меня тут есть проблемка, есть простенький ии, пытаюсь сделать что бы он мог подниматься по лестнице, но столкнулся с кучей проблем во время реализации. Может кто-то разбирается в OnTrigger или в OnCollision методах и работал с bounds?
2д или 3д?
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
Александр
Привет, у меня тут есть проблемка, есть простенький ии, пытаюсь сделать что бы он мог подниматься по лестнице, но столкнулся с кучей проблем во время реализации. Может кто-то разбирается в OnTrigger или в OnCollision методах и работал с bounds?
3д?
источник

А

Александр in unity3d.ru
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Александр
Привет, у меня тут есть проблемка, есть простенький ии, пытаюсь сделать что бы он мог подниматься по лестнице, но столкнулся с кучей проблем во время реализации. Может кто-то разбирается в OnTrigger или в OnCollision методах и работал с bounds?
Можно конкретней?
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
нужно гуглить в сторону "2D NavMesh unity", по-моему встроенного для 2д там нет.
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
Всем здАрова, помогите разобраться в чем дело. Стреляю снарядом в тиррейн, на котором стоит скрипт с коллизией. В методе OnCollisionEnter почему то не выполняется условие проверки, хотя если ставить вывод имени объекта в консоль без условия , то выводит те объекты которые входят в тиррейн.
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
источник

А

Александр in unity3d.ru
Trell _
Можно конкретней?
В общем у меня есть лестница,на ней есть платформа,по которой можно ходить. Бот может зайти на эту лестницу сверху,снизу или залететь по середине. В общем когда он заходит на лестницу,принимает решение например лезть вверх, что бы он корректно поднялся и остановился именно на данной платформе непокинув тригер лестницы(ибо когда он покидает тригер то сбрасываются решения). Ну в общем вся проблема в том что бы корректно остановить его на платформе и он мог пойти в бок, не начав спускаться вниз
источник

P

Puish in unity3d.ru
Как сделать так что-бы враг (ии) двигался понимая препятствие, что-бы не долбился об стену и не падал с платформ в 2d? Вроде такое можно делать с помощью лучей(Ray), но не уверен.
источник

А

Александр in unity3d.ru
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Anton Tkachenko
Всем здАрова, помогите разобраться в чем дело. Стреляю снарядом в тиррейн, на котором стоит скрипт с коллизией. В методе OnCollisionEnter почему то не выполняется условие проверки, хотя если ставить вывод имени объекта в консоль без условия , то выводит те объекты которые входят в тиррейн.
Может потому что имена разные? Объект вроде snyarad(clone)
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Anton Tkachenko
Всем здАрова, помогите разобраться в чем дело. Стреляю снарядом в тиррейн, на котором стоит скрипт с коллизией. В методе OnCollisionEnter почему то не выполняется условие проверки, хотя если ставить вывод имени объекта в консоль без условия , то выводит те объекты которые входят в тиррейн.
или у цели другой слой физики, или на цели нет коллайдера, или цель под коллайдером террейна
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
neFormal
или у цели другой слой физики, или на цели нет коллайдера, или цель под коллайдером террейна
Я это все проверил. Скорее всего Trell прав
источник

n

neFormal in unity3d.ru
ну да
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
спс
источник