Всем привет. Я старший юнити разработчик, а также преподаватель курса базовый Unity 3d.
От многих людей приходит запрос на продвинутый курс по разработке игр на Unity 3D.
Поэтому я обращаюсь к комьюнити, с вопросом: если бы вам предложили пойти на продвинутый курс, то чтобы вы хотели чтобы там вам рассказали? Или научили, и показали?
П.С. также если есть опытные программисты и Тим Лиды, то к вам вопрос: какие умения и навыки при разработке игр вы бы хотели видеть у тех ребят, кого вы гипотетически взяли бы на работу и собеседовали.
Заранее буду очень признателен и благодарен за ответы!
Ещё можно добавить BSP деревья, основы Tile-Based rendering, оптимизация для мобилок, дебаг для мобилок, в т.ч. дебаг шейдера (renderdoc, xcode, visual studio). - в т.ч. практические навыки.
Rendering Pipeline, понятно что не база, а специфичный built-in в юнити - вот в этом пассе генерятся встроенные в юньку жесткие тени, если поставить мягкие - вот что изменится, и пр.
Углубленная работа с партиклами. Компьют шейдера (хотя бы основы), C# jobs, когда лучше те, а когда другие, инстансинг.
CommandBuffers - применение, использование. Причем не только для пост-эффектов.
il2cpp, хотя бы основы. Когда нужны те или иные оптимизации компилятора (я про атрибуты).
Работа с плагинами - как найти, добавить, приспособить к работе в юнити.
И можно, в принципе, уже UI toolkit начинать смотреть, хотя бы для редакторских фичей.
Тут, правда, уже на несколько курсов накопилось))