Size: a a a

2020 November 13

PS

Paul Sammler in unity3d.ru
Илья Круглов
т.е 180 константа а 20 настройка
Ага
источник

ИК

Илья Круглов... in unity3d.ru
спасибо
источник

PS

Paul Sammler in unity3d.ru
Илья Круглов
спасибо
Обязательно во float градусы выражай, а то получишь 0)
источник

ИК

Илья Круглов... in unity3d.ru
он чё не преаброзует?
источник

PS

Paul Sammler in unity3d.ru
Преобразует, если хоть один параметр деления плавающий. Но лучше делать оба параметра плавающими, так не будет лишних преобразований
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Selt3Z
А код можно посмотреть?
сорри... работа навалила )))
источник

🌿🌿

🌿🌿 🌿 in unity3d.ru
Ребз. Может кто нибудь помочь разобраться в доке ассета на c#? Не понимаю как функцию реализовать. В лс плиз
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Alex
Оукей , тогда мне пожалуйста шейдеры, шумы, фракталы,  вот это все заверните
Тогда уж не фракталы, А SDF и раймаршинг).
источник

A

Alex in unity3d.ru
WellMOR
Тогда уж не фракталы, А SDF и раймаршинг).
записал )
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
WellMOR
Тогда уж не фракталы, А SDF и раймаршинг).
Последний вообще используется в реалтных проектах?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Я думал это больше так, поиграться
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Alexander Khramtsov
Всем привет. Я старший юнити разработчик, а также преподаватель курса базовый Unity 3d.
От многих людей приходит запрос на продвинутый курс по разработке игр на Unity 3D.
Поэтому я обращаюсь к комьюнити, с вопросом: если бы вам предложили пойти на продвинутый курс, то чтобы вы хотели чтобы там вам рассказали? Или научили, и показали?
П.С. также если есть опытные программисты и Тим Лиды, то к вам вопрос: какие умения и навыки при разработке игр вы бы хотели видеть у тех ребят, кого вы гипотетически взяли бы на работу и собеседовали.

Заранее буду очень признателен и благодарен за ответы!
Ещё можно добавить BSP деревья, основы Tile-Based rendering, оптимизация для мобилок, дебаг для мобилок, в т.ч. дебаг шейдера (renderdoc, xcode, visual studio). - в т.ч. практические навыки.

Rendering Pipeline, понятно что не база, а специфичный built-in в юнити - вот в этом пассе генерятся встроенные в юньку жесткие тени, если поставить мягкие - вот что изменится, и пр.
Углубленная работа с партиклами. Компьют шейдера (хотя бы основы), C# jobs, когда лучше те, а когда другие, инстансинг.
CommandBuffers - применение, использование. Причем не только для пост-эффектов.
il2cpp, хотя бы основы. Когда нужны те или иные оптимизации компилятора (я про атрибуты).
Работа с плагинами - как найти, добавить, приспособить к работе в юнити.
И можно, в принципе, уже UI toolkit начинать смотреть, хотя бы для редакторских фичей.

Тут, правда, уже на несколько курсов накопилось))
источник

A

Alex in unity3d.ru
записал )
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
Последний вообще используется в реалтных проектах?
Зависит).
В мобильных - не шибко. Разве что в специфичных кейсах для самых навороченных девайсов, для чего-нибудь типа volumetric lights & clouds, на максимальных настройках графики.

Ещё в роликах. Частенько делают так - "графика в синематике на движке игры!", вот только отрендерена она на компе, с применением всех навороченных фичей, а на мобилке это просто видеоряд.

А на ПК - да, широко используют, почему нет.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
WellMOR
Зависит).
В мобильных - не шибко. Разве что в специфичных кейсах для самых навороченных девайсов, для чего-нибудь типа volumetric lights & clouds, на максимальных настройках графики.

Ещё в роликах. Частенько делают так - "графика в синематике на движке игры!", вот только отрендерена она на компе, с применением всех навороченных фичей, а на мобилке это просто видеоряд.

А на ПК - да, широко используют, почему нет.
Потому что емнип  у него сложность алгоритма по отношению к количеству елементов растет чуть ли не в степенной зависимости
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Тип, он легко отрендерит 1-2 пздц сложных обьемных елемента, но 20 кубов для него это проблема
источник

A

Andrew in unity3d.ru
must.be.the.ganja
Всем доброй ночи)
У меня есть вопрос касательно удаленного сохранения игры с помощью Google Play Games.
Есть кто использует в своих проектах?)
Я юзаю ее в проекте. В чем вопрос?
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Привет всем. Подскажите, как можно у всего проекта ограничить фпс до 60?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Pavel Dizer
Привет всем. Подскажите, как можно у всего проекта ограничить фпс до 60?
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Это на каждой сцене нужно прописывать?
источник