Size: a a a

2020 November 13

А

Александр in unity3d.ru
поэтому по bounds коллайдера ног и проверяю
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
тогда в чем проблема?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Александр
так мне надо что бы фиксировалась только нижняя точка ног,а не другие части
просто сделай переменную которая будет проверять вошёл  он на лестницу или уже вышел и всё
источник

А

Александр in unity3d.ru
есть такая
источник

А

Александр in unity3d.ru
и она срабатывает когда из тригера вышел,потом опять в него падает и заного мол типо на лестнице
источник

P

Puish in unity3d.ru
Denix
Можно сделать spherecast с радиусом
If (Physics.Raycast (transform.position, Vector3.left, out hit)
Debug.Log ("A");

Разве при нахождении препятствие луча этот код не должен выдавать в Консоль A?
источник

А

Александр in unity3d.ru
перса подкидывает выше тригера
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
храни переменную времени, когда он был последний раз на лестнице
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
и сравнивай когда он пытается опять на лестницу залесть
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
храни переменную времени, когда он был последний раз на лестнице
ну я это предлагал выше
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
если прошло менее например секунды, то пусть не лезет на лестницу.
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
да, только таймер тут особо и не нужен
источник

А

Александр in unity3d.ru
ну таймер по сути включать когда покинул, ну если других вариантов не остается то так скорее всего и сделаю
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Andrew Lorets
Посоветуйте пожалуйста. Как реализовать тени и AO на телефон. Когда тени добавляю или AO, FPS очень сильно падает. Есть ли другой способ это реализовать?
Стандартное запекание света. Light bake
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Puish
If (Physics.Raycast (transform.position, Vector3.left, out hit)
Debug.Log ("A");

Разве при нахождении препятствие луча этот код не должен выдавать в Консоль A?
должен
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Александр
ну таймер по сути включать когда покинул, ну если других вариантов не остается то так скорее всего и сделаю
можно включить когда он уже на лестнице
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
как я показал
источник

P

Puish in unity3d.ru
Trell _
должен
В 2D то-же?
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
для 2д используй Physics2D
источник

А

Александр in unity3d.ru
Увидел,хорошо,спасибо ребята
источник