Size: a a a

2020 November 14

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Space Boost
Как создать панель которая будет всегда на весь экран? При этом она прикрепляется к панеле, которая не на весь экран.

Условно говоря, есть Canvas, есть некий обьект, назовем его Parent, пусть он будет 400х400 (для примера).
Мне нужно добавить панель в дочерние элементы к Parent которая будет размером в весь экран.
Если ей поставить полный Stretch тогда она будет 400х400 что не есть хорошо. Если сделать фиксриованный размер. например 1920х1080, то при экране размером 2280х1080 она все равно будет 1920х1080 а должна быть 2280х1080.
Вообщем, как?)
и канвас в канвас нельзя по бест практисам пихать
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Vadim Karpievich
надо опыт практический сразу
ну ты учишь и делаешь когда по докам учишь
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
что мешает тебе эдитор включать?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
я там говорила про вторые полгода, это уже были проекты на публикацию (2 фриланс проекта) а потом я попала в офис на работу
источник

in unity3d.ru
Можно ссылку на документацыю как генерирывать числа по порядку (было 1 и через n времени стало 2 )
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Корутины?
источник

in unity3d.ru
Kliment Pervii
Корутины?
Возможно :3
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Ну топ тема для временного исчисления
источник

in unity3d.ru
Kliment Pervii
Ну топ тема для временного исчисления
ссылку можно?
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
На корутины?
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Серьезно?
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Unity coroutines загугли
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
По факту
Ienumerator NumCor(){
int i = 0;
while(true)
{
yield retern new WaitForSeconds(N);
i++;
}
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Но это с телефона и по памяти
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Считай псевдокод
источник

in unity3d.ru
float delta = 0;
float n;
int i = 0;
Update(){
 if(Time.time-delta>=n){
   delta = Time.time;
   i++;
 }
}
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
Можно ссылку на документацыю как генерирывать числа по порядку (было 1 и через n времени стало 2 )
https://learn.unity.com/tutorial/coroutines
Если ни разу не пользовался, то сначала посмотри, как они работают. Например, вот.
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Не оч хорошо делать что-то в апдейте как минимум из-за погрешности
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Только то что связано с откликом от юзера имхо
источник

FZ

Frenck Zero in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
я по докам за пол года и еще пол года практики до мидла доросла, причём первые полгода были без интернета только скачанные доки
Это вообще возможно? 🤔
источник