Size: a a a

2020 November 14

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Ютуб
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Зимний Казах
а как можно сделать так чтобы перс качался на веревке и прыгал с раскачки?
Веревку сделай джоинами и добавляй силу персу куда надо
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Зимний Казах
ну просто маякните где копать
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
типа трансформ равен веревке а при отпускании трансформ равен самому себе а дальше будет действовать сила?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
🧐ее светлая сторона, да
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
ну я имею ввиду импульс раскачки
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Если физику правильно расставишь импульс при отрывании сохранится
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Импульс веревки тебя вообще не должен волновать в таком кейсе
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Тебе же растяжение веревки не нужно?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Kliment Pervii
Тебе же растяжение веревки не нужно?
нет, просто чтобы как маятник была
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Ну тогда мой путь предельно простой.  Юнитевая физика заточена на такие механики норм
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Главное с постоянными не накосячить
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Как создать панель которая будет всегда на весь экран? При этом она прикрепляется к панеле, которая не на весь экран.

Условно говоря, есть Canvas, есть некий обьект, назовем его Parent, пусть он будет 400х400 (для примера).
Мне нужно добавить панель в дочерние элементы к Parent которая будет размером в весь экран.
Если ей поставить полный Stretch тогда она будет 400х400 что не есть хорошо. Если сделать фиксриованный размер. например 1920х1080, то при экране размером 2280х1080 она все равно будет 1920х1080 а должна быть 2280х1080.
Вообщем, как?)
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Всем привет,начал углубляться в unity и c#,после пары месяцев изучения питона.Кто может раскидать,как лучше учить два данных направления?просто информация сильно разбросана,плюс ко всему нужно углубляться в две темы.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Dr 3w
Всем привет,начал углубляться в unity и c#,после пары месяцев изучения питона.Кто может раскидать,как лучше учить два данных направления?просто информация сильно разбросана,плюс ко всему нужно углубляться в две темы.
Учи C#
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Только после этого изучать unity?
источник

你为什么翻译它... in unity3d.ru
А разве юнити это не с# ?
источник

АЛ

Алексей Л in unity3d.ru
Dr 3w
Только после этого изучать unity?
Можешь попробовать bolt для юнити, визуальное программирование
источник

9

911 in unity3d.ru
Привет, есть у кого то интересные статьи о 2д инфинити раннерах? Как сделать, что бы было интересно играть и т.д.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Алексей Л
Можешь попробовать bolt для юнити, визуальное программирование
Лучше не стоит
источник