Size: a a a

2020 November 14

P

Phantom in unity3d.ru
+ сколько я знаю, оно еще сырое
источник

VC

Victor Chekhlov in unity3d.ru
Ребята может кто знает почему тень настолько черная, везде уже облазил ничего полезного не нашел, все стены одного цвета, солнце уже вращал во все стороны
источник

A

Alexander in unity3d.ru
в анриле обычно не хватает отскоков у глобалки
источник

КГ

Кирилл Грушевич... in unity3d.ru
Victor Chekhlov
Ребята может кто знает почему тень настолько черная, везде уже облазил ничего полезного не нашел, все стены одного цвета, солнце уже вращал во все стороны
Попробуйте запечь свет
источник

WB

W B in unity3d.ru
Всем доброго времени суток, господа игроделы!
Есть такой вопрос:
У меня есть игрок, у него есть алгоритм
1 - Ищем цель.
2 - Поворачиваемся к ней.
3 - Идем. -> пока не прийдем к ней!

Все работало отлично, но когда добавил анимации, у него как бы сместился центр сильно.
поворачивается не как стрелка часов, а как бы с большим оффсетом.
Помогите разобраться, может настройки анимации как то влияют?
Root Motion - отключен.

Поворот через this.transform.Rotate.
источник

WB

W B in unity3d.ru
источник

S

Sohibjon in unity3d.ru
Какого формата должны быть материалы в юнити ?
источник

m

maslina in unity3d.ru
Sohibjon
Какого формата должны быть материалы в юнити ?
.mat
источник

m

maslina in unity3d.ru
Как нибудь могут узнать что в проекте используется спираченный ассет? И что за это может быть?
источник

m

maslina in unity3d.ru
W B
Всем доброго времени суток, господа игроделы!
Есть такой вопрос:
У меня есть игрок, у него есть алгоритм
1 - Ищем цель.
2 - Поворачиваемся к ней.
3 - Идем. -> пока не прийдем к ней!

Все работало отлично, но когда добавил анимации, у него как бы сместился центр сильно.
поворачивается не как стрелка часов, а как бы с большим оффсетом.
Помогите разобраться, может настройки анимации как то влияют?
Root Motion - отключен.

Поворот через this.transform.Rotate.
Проверь что в иерархии у игрока модель находится на нулевых координатах
источник

m

maslina in unity3d.ru
Относительно родительского обьекта
источник

S

Sohibjon in unity3d.ru
Materialbin? Тож подойдет?
источник

m

maslina in unity3d.ru
Sohibjon
Materialbin? Тож подойдет?
Я сомневаюсь
источник

B

BotOne in unity3d.ru
W B
Всем доброго времени суток, господа игроделы!
Есть такой вопрос:
У меня есть игрок, у него есть алгоритм
1 - Ищем цель.
2 - Поворачиваемся к ней.
3 - Идем. -> пока не прийдем к ней!

Все работало отлично, но когда добавил анимации, у него как бы сместился центр сильно.
поворачивается не как стрелка часов, а как бы с большим оффсетом.
Помогите разобраться, может настройки анимации как то влияют?
Root Motion - отключен.

Поворот через this.transform.Rotate.
Положи объект с анимацией внутрь GameObject'а, который будешь двигать.
источник

S

Sohibjon in unity3d.ru
Я скачал материалы в таком формате как его импортнуть в юнити теперь не понимаю((
источник

WB

W B in unity3d.ru
BotOne
Положи объект с анимацией внутрь GameObject'а, который будешь двигать.
Сделал так, но крутил родителя
источник

WB

W B in unity3d.ru
maslina
Проверь что в иерархии у игрока модель находится на нулевых координатах
Да,  по нулях
источник

m

maslina in unity3d.ru
Sohibjon
Я скачал материалы в таком формате как его импортнуть в юнити теперь не понимаю((
Ну оно и не мудрено, как ты импортируешь в юнити какой-то проприетарный ноунеймовский формат
источник

WB

W B in unity3d.ru
BotOne
Положи объект с анимацией внутрь GameObject'а, который будешь двигать.
Нужно крутить модель?
Я родителя вертел,  тоже самое
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Коллеги, а я же могу использовать SpriteAtlas для анимаций в юнити?
Осознал, что в редакторе я не вижу спрайтов, запакованных в атлас)
Как правильно делать то?)
источник