Size: a a a

2020 November 18

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Andrew Lorets
зачем?
Чтобы начислять очки через определенный промежуток времени
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Proker Kusaka
Чтобы начислять очки через определенный промежуток времени
мне нужно, чтобы пройденное расстояние и было Score
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Andrew Lorets
мне нужно, чтобы пройденное расстояние и было Score
Сделай триггеры в префабах дороги которые будут суммировать расстояние
источник

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
Andrew Lorets
мне нужно, чтобы пройденное расстояние и было Score
Хочешь по расстоянию чтобы было, просто кешишь стартовую позицию и находишь с конечной Distance.
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Ruslan Gurbanov
Хочешь по расстоянию чтобы было, просто кешишь стартовую позицию и находишь с конечной Distance.
А если он форест гамп? Или дорога развернется на 180
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Proker Kusaka
Сделай триггеры в префабах дороги которые будут суммировать расстояние
ТОже вариант такой креативыный)
источник

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
Proker Kusaka
А если он форест гамп? Или дорога развернется на 180
В этом случае проще считать через корутину, ты прав
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Ruslan Gurbanov
В этом случае проще считать через корутину, ты прав
Да и корутина не очень если скорость бега изменить
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
Andrew Lorets
мне нужно, чтобы пройденное расстояние и было Score
Через какой-то промежуток времени (1-5 секунд) вычисляй distance от начальной точки до текущей позиции, и переноси начальную точку.
источник

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
Proker Kusaka
Да и корутина не очень если скорость бега изменить
Нормально, если умеешь обращатся) Кешируешь переменную таймера и меняешь в зависимости от скорости
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
ToasterTart
Через какой-то промежуток времени (1-5 секунд) вычисляй distance от начальной точки до текущей позиции, и переноси начальную точку.
Вот интересно по ресам че легче, тригер или постоянная корутина
источник

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
Proker Kusaka
Вот интересно по ресам че легче, тригер или постоянная корутина
Корутина
источник

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
Потому что на каждый триггер свой трансформ, на сколько я себе это представляю
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
Proker Kusaka
Вот интересно по ресам че легче, тригер или постоянная корутина
Корутина полегче будет, нет лишних просчётов.
источник

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
И, учитывая, что это раннер, то мир движется а не игрок, что сильно нагрузит если понатыкать трансформов
источник

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
Я уже не ооворю о коллайдерах
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
public void Move(bool move) {
   moveScript?.Move(move);
 }
Ребята , что делает эта функция?
что за знак вопроса ?
источник

ДС

Денис Смольников... in unity3d.ru
Bohdan
public void Move(bool move) {
   moveScript?.Move(move);
 }
Ребята , что делает эта функция?
что за знак вопроса ?
Проверка на null
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Денис Смольников
Проверка на null
проврка равна или не равна ?
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Денис Смольников
Проверка на null
ну  то есть тру или наоборот фалсе, какая? ?
источник