Size: a a a

2020 November 18

AP

Anton Pushkarev in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Тогда просто через коррутину вызывать ScreenExitCamera. В ScreenExitCamera вызывать ту коррутину, если всё ещё нужно делать проверку. В Start вызывается коррутина в первый раз.

НО, если по честноку, то в этом нет необходимости. Можно делать проверку и в апдейте. Просто чуть оптимизируйте саму проверку. Не создавайте каждый раз новый rect, он же всегда один и тот же.
Спасибо за совет по кешированию Ректа, остальное еще погуглю
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Тогда просто через коррутину вызывать ScreenExitCamera. В ScreenExitCamera вызывать ту коррутину, если всё ещё нужно делать проверку. В Start вызывается коррутина в первый раз.

НО, если по честноку, то в этом нет необходимости. Можно делать проверку и в апдейте. Просто чуть оптимизируйте саму проверку. Не создавайте каждый раз новый rect, он же всегда один и тот же.
Не легче просто ивентом тогда?
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Proker Kusaka
Не легче просто ивентом тогда?
Наверное
источник

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
Yuriy Petrov
я грешил на это, но вытащенный объект из префаба также отваливается
Когда открываешь префаб, то там всё в пооядке а когда просто выбираешь в ассетах, то там ссылки пропадают.Я прав?
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Ruslan Gurbanov
Когда открываешь префаб, то там всё в пооядке а когда просто выбираешь в ассетах, то там ссылки пропадают.Я прав?
Не, я поверх ссылок  еще в скрипте вызывал GetComponent, поэтому он херил мне ручные ссылки, снес скриптовые ссылки и оставил ручные, все работает
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Ребят хелп! Я пытаюсь сделать так чтоб персонаж шел туда куда смотрит камера, насколько я понял то персонаж поворачивается с опозданием. И чёртов прыжок нормально не могу сделать.
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Скачай standart assets как то так, там базовые скрипты есть, посмотри че да как
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Всем привет. Как сделать систему очков в Раннере? типа как в Сабвей. Vector3.Dist от старта до перса считать не оптимальный вариант как мне кажется.
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Proker Kusaka
Скачай standart assets как то так, там базовые скрипты есть, посмотри че да как
прыжок наладил осталось только управление
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Proker Kusaka
Скачай standart assets как то так, там базовые скрипты есть, посмотри че да как
в последнее время даже лазить по чужим кодам не хочется  и предпочитаю самому разбиратся
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
хотя появилась одна идейка
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
щас попробую
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Andrew Lorets
Всем привет. Как сделать систему очков в Раннере? типа как в Сабвей. Vector3.Dist от старта до перса считать не оптимальный вариант как мне кажется.
repeatinvoke посмотри
источник

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
Yuriy Petrov
Не, я поверх ссылок  еще в скрипте вызывал GetComponent, поэтому он херил мне ручные ссылки, снес скриптовые ссылки и оставил ручные, все работает
А, понял, но чтоб ты знал сам по себе херить ссылки Юнити тоже могёт, был такой баг и зная юнити волне выскочить может.Если например пре выборе из ассетов префаб ссылки херит а при его открытии находит надо просто в превью префаба в правом верхнем углу инспектора нажать на "шестерёнку" и выбрать Reset
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Ruslan Gurbanov
А, понял, но чтоб ты знал сам по себе херить ссылки Юнити тоже могёт, был такой баг и зная юнити волне выскочить может.Если например пре выборе из ассетов префаб ссылки херит а при его открытии находит надо просто в превью префаба в правом верхнем углу инспектора нажать на "шестерёнку" и выбрать Reset
Принял к сведению, спасибо
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Ребят что за бред.... Я Написал код для игры от первого лица, а у меня при ходьбе и повороте камеры подергивания, зато когда стоишь и не двигаешься то все без дергания ?
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
в чем проблема может быть?
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Proker Kusaka
repeatinvoke посмотри
зачем?
источник