Size: a a a

2020 November 18

S

Silver 🇹🇼 in unity3d.ru
и там куча полезных настроек для текста
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Так у него проблема ведь не в том, что он использует
источник

S

Silver 🇹🇼 in unity3d.ru
Shura Proger
Та зачем ему все переносить на TMP, если проблема не в этом
потому что кнопочками в Editor легче чем кодом
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Shura Proger
Можешь запись экрана сделать и показать в чем проблема?
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Как это убрать?
источник

S

Silver 🇹🇼 in unity3d.ru
как анимация двигает камеру?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Silver 🇹🇼
как анимация двигает камеру?
Просто движет ее вправо на 5 ед.
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Ты же понимаешь, что у тебя все время на одинаковую дистанцию смещается камера, но работать так это не должно?
Тебе нужно вычислять, на какую дистанцию сдвигать камеру относительно разрешения. А ты фиксировано это делаешь
источник

S

Silver 🇹🇼 in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Просто движет ее вправо на 5 ед.
попробуй двигать ее по нужной тебе оси до позиции текста
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Либо ифами жестко все это проверяешь, либо ищи способ вычислять необходимое для смещения расстояние через формулы
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
А вообще лучше используй Scroll View
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Shura Proger
Ты же понимаешь, что у тебя все время на одинаковую дистанцию смещается камера, но работать так это не должно?
Тебе нужно вычислять, на какую дистанцию сдвигать камеру относительно разрешения. А ты фиксировано это делаешь
Вот, я догадывался, но для вычисления позиции текста что мне нужно?
источник

S

Silver 🇹🇼 in unity3d.ru
Silver 🇹🇼
попробуй двигать ее по нужной тебе оси до позиции текста
кодом в апдейте, DoTween
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Silver 🇹🇼
кодом в апдейте, DoTween
А без ассетов?
источник

S

Silver 🇹🇼 in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Вот, я догадывался, но для вычисления позиции текста что мне нужно?
ссылка на объект текст
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Shura Proger
А вообще лучше используй Scroll View
Полагаю что более производительно будет просто делать передвижение в точку, которая отвечает центру текста. Если будет двигать скролл, то канвас будет перерисовываться
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Да и как-то более правильно имхо)
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Полагаю что более производительно будет просто делать передвижение в точку, которая отвечает центру текста. Если будет двигать скролл, то канвас будет перерисовываться
Справедливое замечание
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Там же банально сделать каким-то Camera.transform.DoMove(text.transform.position + offset);
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Если мы уж про твинеры
источник