Size: a a a

2020 November 18

АН

Антон Никитенко... in unity3d.ru
alkaris
Не вижу закреп
в настройках телеграмма в уведомлениях опция "Сбросить настройки уведомлений" есть?
источник

A

Alm@Z in unity3d.ru
доброго времени суток! Я что тут, что в юнити новенький))) Подскажите пожалуйста по какой причине StopAllCoroutines останавливает корутину, а метод StopCoroutine с названием конкретной корутины нет😔
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Alm@Z
доброго времени суток! Я что тут, что в юнити новенький))) Подскажите пожалуйста по какой причине StopAllCoroutines останавливает корутину, а метод StopCoroutine с названием конкретной корутины нет😔
Корутина принимает какие-то аргументы?
источник

A

Allexxic in unity3d.ru
Доброго времени. Подскажите надо ли из проекта выбрасывать неиспользуемые спрайты и т.п.,  и надо ли уменьшать размер исходных спрайтов (находятся в Image UI намного меньшего размера)  для уменьшения apk под андройд ?
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Allexxic
Доброго времени. Подскажите надо ли из проекта выбрасывать неиспользуемые спрайты и т.п.,  и надо ли уменьшать размер исходных спрайтов (находятся в Image UI намного меньшего размера)  для уменьшения apk под андройд ?
Это может помочь
источник

A

Allexxic in unity3d.ru
билд разве сам не конвертирует в нужный размер? и может добавить ресурсы которые никуда не вставлены?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
никто не знает, какой размер нужен
есть настройки импорта. там можно подправить размеры
источник

A

Alm@Z in unity3d.ru
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Корутина принимает какие-то аргументы?
да
источник

A

Allexxic in unity3d.ru
Спасибо, будем значит чистить )
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Alm@Z
да
Тогда просто по переменной string с названием не должна останавливаться. Назначай корутину на переменную и завершай по ней
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Тогда просто по переменной string с названием не должна останавливаться. Назначай корутину на переменную и завершай по ней
а почему не должна?
источник

A

Alm@Z in unity3d.ru
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Тогда просто по переменной string с названием не должна останавливаться. Назначай корутину на переменную и завершай по ней
а если бы корутина принимала значение?🤔
источник

A

Alm@Z in unity3d.ru
то есть не принимала
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Alm@Z
то есть не принимала
У меня в таком случае остановка по названию работала. Но я уже этим не пользуюсь и для завершения извне использую переменные
источник

A

Alm@Z in unity3d.ru
Плодово ягодное вино улучшенного качества
У меня в таком случае остановка по названию работала. Но я уже этим не пользуюсь и для завершения извне использую переменные
спасибо за ответ👍
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Alm@Z
а если бы корутина принимала значение?🤔
Просто используешь переменную IEnumerator someShit и останавливаешь по ней. Только проверку на null не забудь
И делай значение переменной null при внутреннем завершении корутины. Тоже хорошая привычка
источник

A

Alm@Z in unity3d.ru
👌
источник

TC

The Chtulhu in unity3d.ru
Кто-нибудь делал игру жанра JRPG? Если да, то можете скинуть ссылку на репозиторий?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
The Chtulhu
Кто-нибудь делал игру жанра JRPG? Если да, то можете скинуть ссылку на репозиторий?
А ты смешной))
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Что за ошибки при импорте стандартных ассетов??
источник