Size: a a a

2020 November 22

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
PoulGray
Всем привет, можно ли как-нибудь скейлить на определенное число непосредственно в редакторе юнити?
Просто иногда нужно уменьшить грань по ширине РОВНО на 50%, а ровно сделать не получится
(Использую ProBuilder)
Ты можешь прямо в поле инспектора писать выражения типо 120*0.5
источник

P

PoulGray in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
Ты можешь прямо в поле инспектора писать выражения типо 120*0.5
Я меняю скейл не всего объекта, а грани. Так что через инспектор не получится
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
короче, если объект должен физически взаемодействовать двигай через rigibody иначе, есть шанс, что могут быть баги такие объект за коллайдер пролетел и тд.
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
не понимаю что ему не нравится
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Uamgl
не понимаю что ему не нравится
AddForce не возвращает rigibody
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
ааа
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
он проваливается
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Uamgl
он проваливается
не двигай через трансформ,
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
так я же изменил
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
всё что меняется через трансформ это поворот
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Настройки пола
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
скинь
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
а я понял
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
у меня на врагах был нацеплен CharacterController
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
а бокса небыло
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Uamgl
а бокса небыло
Думаю тебе лучше посмотреть пару туториалов по физике) у тебя базовые ошибки
источник