Может кто-нибудь в трёх словах описать принцип инвентаря с фиксированными ячейками (не автоматическая сортировка) с возможностью перемещать их по клеткам, а именно, как устроен лист предметов, что хранить в нем, а что хранить в другом листе.
Подскажите, шейдер граф при использовании в канвасе в ноде Posiiton автоматом меняет Space на View(самого канваса). Можно ли как-то это порешать и сделать Object Space?
Может кто-нибудь в трёх словах описать принцип инвентаря с фиксированными ячейками (не автоматическая сортировка) с возможностью перемещать их по клеткам, а именно, как устроен лист предметов, что хранить в нем, а что хранить в другом листе.
ну чтобы перемещать по клеткам смотри в сторону Grid
Я сейчас сделал так: все предметы исходно пустая ячейка (прозрачный спрайт), так они позволяют не ломать порядок предметов, при drag&drop объекты по сути меняются местами, обмениваясь всеми параметрами
Я сейчас сделал так: все предметы исходно пустая ячейка (прозрачный спрайт), так они позволяют не ломать порядок предметов, при drag&drop объекты по сути меняются местами, обмениваясь всеми параметрами
Можно подготовить пустой грид с якорями для каждой ячейки. Сами предметы вешать чилдами к этим якорям
Всем привет, можно ли как-нибудь скейлить на определенное число непосредственно в редакторе юнити? Просто иногда нужно уменьшить грань по ширине РОВНО на 50%, а ровно сделать не получится (Использую ProBuilder)