Size: a a a

2020 November 22

I

Ivan 22 in unity3d.ru
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Trell _
Сделай 2 коллайдера
и через булевую переменную запускать нужные мне функции при нажатии на колайдер ?
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
ну да
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Uamgl
за 1 проход должно создать 1 обьект
У тебя всегда будет 1 в рандоме
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
если не ругается значит можно
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ivan 22
А можно ли указывать ссылку в юнити инспекторе на статик переменную?

знаю что можно сделать через синлтон, чтобы без статиков, но всё же интересен ответ выше
Нет, статик переменные не отображаются в инспекторе
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
Uamgl
если не ругается значит можно
Так в том то и проблема)
Что статик просто не выводится
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Trell _
У тебя всегда будет 1 в рандоме
да у меня должен 1 обьект создатся рандомно, Всего у меня 2 врага и один из них должен создатся
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
Trell _
Нет, статик переменные не отображаются в инспекторе
Да+

Так а то есть вообще никак получается? Даже через геткомпонент в отдельной статик функции к примеру?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ivan 22
Да+

Так а то есть вообще никак получается? Даже через геткомпонент в отдельной статик функции к примеру?
Не понял вопрос
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Bohdan
и через булевую переменную запускать нужные мне функции при нажатии на колайдер ?
Я без понятия, что у тебя там за функционал
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Uamgl
шо делать🤣
Рефакторить
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Тут много чего можно сделать лучше
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Поменяй на Random.Range(1,3), последнее число не входит.
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Phantom
Тут много чего можно сделать лучше
Как минимум избавится от ифов можнл
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Trell _
Я без понятия, что у тебя там за функционал
у меня есть лифт на нем весит скрипт который наследуется от базового скрипта всех лифтов
у этого базового скрипта всех лифтов весит есть функция OnMouseDown() , которая при нажатии на коллайдер запускает лифт
и Этот коллайдер двжиется вместе с лифтом
я хочу чтобы он всегда оставался на месте
ПРОБЛЕМА В ТОМ , ЧТО ЕСЛИ СОЗДАТЬ ДРУГОЙ СКРПИТ И НАПИСАТЬ ФУНКЦИЮ СРАБАТЫВАНИЯ ПРИ НАЖАТИИ НА КОЛЛАЙДЕР И ПРИ ЭТОМ ИЗМЕНЯТЬ БУЛЕВУЮ ПЕРЕМЕННУЮ ТО ЛИФТ НЕ ЕДЕТ)
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Trell _
Поменяй на Random.Range(1,3), последнее число не входит.
благодарю
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Uamgl
шо делать🤣
Ты приводишь геймобджект к геймобджекту што бы што
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Shura Proger
Ты приводишь геймобджект к геймобджекту што бы што
это я из книги Юнити в действии брал
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Shura Proger
Ты приводишь геймобджект к геймобджекту што бы што
Оно Object возвращает
источник