Size: a a a

2020 November 22

U

Uamgl in unity3d.ru
Phantom
Меняй a < 5
поменял не помогло
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Trell _
Так а ты перезапишы его а не удали, ты же наследуешся от базового класа лифтов
а как указать на какой именно колайдер нажимать?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Uamgl
поменял не помогло
Эмм, тогда ты где то еще чото делаешь
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Uamgl
поменял не помогло
Ну сделай переменную которая будет считать сколько врагов заспавнилось
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Trell _
Ну сделай переменную которая будет считать сколько врагов заспавнилось
точно
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
щас
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Bohdan
у меня есть лифт на нем весит скрипт который наследуется от базового скрипта всех лифтов
у этого базового скрипта всех лифтов весит есть функция OnMouseDown() , которая при нажатии на коллайдер запускает лифт
и Этот коллайдер двжиется вместе с лифтом
я хочу чтобы он всегда оставался на месте
ПРОБЛЕМА В ТОМ , ЧТО ЕСЛИ СОЗДАТЬ ДРУГОЙ СКРПИТ И НАПИСАТЬ ФУНКЦИЮ СРАБАТЫВАНИЯ ПРИ НАЖАТИИ НА КОЛЛАЙДЕР И ПРИ ЭТОМ ИЗМЕНЯТЬ БУЛЕВУЮ ПЕРЕМЕННУЮ ТО ЛИФТ НЕ ЕДЕТ)
Вообще, лучше сделай так, объект с колайдеорм и объект с моделкою лифта
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
И двигай объект с моделькою лифта
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Через первый
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Trell _
Вообще, лучше сделай так, объект с колайдеорм и объект с моделкою лифта
сейчас попробую
источник

E

Extremeprog in unity3d.ru
Друзья, подскажите хороший ассет для построения процедурно генерируемых локаций небольшого размера. Не данжи, а набор из строений, интерактивных объектов и ограждений
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
как вы модели с блендера импортируете? импортировал веревку а на проваливается. уже везде коллайдеры налепил
источник

C

Cooler3D in unity3d.ru
Гейм-девелоперы, подскажите, возник теоретический вопрос:
Предположим, гипотетически, что условная Epic Games после блокировки Fortnine в Apple Store - решила бы портировать Fortnite на WebGL для работы на смартфонах от Apple - перейдя по короткому домену.

Вопросы: Можно ли запускать WebGL на айфонах сразу, по переходу пользователем по ссылке? Без нажатия им кнопки Play, например.
Насколько высокими были бы штрафы в производительности, в сравнении с нативной версией?
Какие из значимых ограничений повстречались бы разработчикам? Например строгие ограничения по многопоточности, объему памяти, перехвату сенсорного управления, недоступности тех или иных датчиков и т.д.?
Какой объем данных в таковой версии можно было бы единоразово закешировать на хранение у пользователя, для последующего доступа к нему при перезапуске браузера?
Спасибо.
источник

n

neFormal in unity3d.ru
проще использовать стриминг типа GFNow и Google Stadia
источник

LD

Losta De kar in unity3d.ru
как реализовать механику автонаведения оружия на врага (2d)?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
крути оружие в сторону противника
источник

S

Serge in unity3d.ru
всем привет👋 кто-нибудь UDP юзал? есть результат?
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Можно ли обращаться к абстрактным классам через обычные классы ?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Bohdan
Можно ли обращаться к абстрактным классам через обычные классы ?
если очень хочется, то можно
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
главное — сильно захотеть
источник