Size: a a a

2020 November 23

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
В ручную сделал канвас меню
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
А думаю как сделать так чтобы уровни выводились автоматически
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Зимний Казах
Как вывести список уровней в юай?
Подумай, как бы ты сделал это вручную. Определи, что в этом процессе повторяется из раза в раз и автоматизируй. Создай функцию, которая принимает уникальные (но стандартизированные) данные каждого и уровня и пихает их в нужное место. Так ты содаёшь элемент юи, который можешь разместить в канвасе.
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Подумай, как бы ты сделал это вручную. Определи, что в этом процессе повторяется из раза в раз и автоматизируй. Создай функцию, которая принимает уникальные (но стандартизированные) данные каждого и уровня и пихает их в нужное место. Так ты содаёшь элемент юи, который можешь разместить в канвасе.
Ну вот есть список. А как сделать так чтобы выводились кнопки и каждая соотвествовала своему уровню?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Ну как сцену присвоить кнопке?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
var button i = scene1?
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Зимний Казах
Ну вот есть список. А как сделать так чтобы выводились кнопки и каждая соотвествовала своему уровню?
Создай вручную один элемент списка, который соответствует уровню. Из него делаешь префаб. Кодом из префабов создаёшь экземпляры для каждого уровня. Ну и у каждого элемента должен быть какой-то класс, в котором хранится название уровня. Нажимаешь на кнопку - подгружается нужный уровень.
источник

D

Dimasik in unity3d.ru
neFormal
возьми mlapi
Почему именно его?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Dimasik
Почему именно его?
потому что ему без разницы, на чём это делать
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Я допер только как сделать кнопку при нажатии которой грузится уровень указанный в скрипте.
источник

D

Dimasik in unity3d.ru
Я просто тоже не шарю, хотел бы узнать, почему твой выбор пал на него
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Это в любом случае придется в ручную добавлять?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Ну типа выкатил игру и каждую обнову в ручную клепаешь
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Dimasik
Я просто тоже не шарю, хотел бы узнать, почему твой выбор пал на него
просто понравилось, как реализовано api
источник

D

Dimasik in unity3d.ru
Понятно
источник

D

Dimasik in unity3d.ru
А так, лучше самому писать?
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
Зимний Казах
Ну типа выкатил игру и каждую обнову в ручную клепаешь
да
источник

n

neFormal in unity3d.ru
нет, лучше взять что-то стороннее
самому лучше писать, если понимаешь, что делаешь. а для этого надо книжки почитать
источник

D

Dimasik in unity3d.ru
Ок, спасибо
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Жеска.
источник