Size: a a a

2020 November 23

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Зимний Казах
Я допер только как сделать кнопку при нажатии которой грузится уровень указанный в скрипте.
Есть же функция, которая подгружает сцену. В эту функцию ты динамически (не вручную) передаёшь название того уровня, который ты пытаешься подгрузить. А название это содержится в классе, который прикреплён к элементу ЮИ. А в элемент ЮИ это название помещается динамически из заранее сформированного списка уровней.
источник

S

Singular in unity3d.ru
А Dots NetCode кто - то использовал для P2P?
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Losta De kar
Скрипт реализует наведение на врага. Пока один враг всё хорошо, как только появляется другой - всё плывёт. Как исправить ?
У тебя в тригере при появлении второго врага, этим же вторым врагом заменяется первый в _useTarget. Это всё, что может сказать тебе сторонний человек без взгляда на весь проект.
источник

RD

Rafael D in unity3d.ru
Как называется эффект, при котором, перекрывающий героя объект становится прозрачным? Пытаюсь найти соответсвующий шейдер (для 3d моделей) или типа того
источник

w

waspace in unity3d.ru
Посоветуйте курс,книгу или что-то подобное про c# для unity
источник

P

Phantom in unity3d.ru
waspace
Посоветуйте курс,книгу или что-то подобное про c# для unity
C# везде C#
источник

DS

Donny Scott in unity3d.ru
Отличная книга
источник

DS

Donny Scott in unity3d.ru
waspace
Посоветуйте курс,книгу или что-то подобное про c# для unity
источник

P🍣

Pavel 🍣 in unity3d.ru
Cooler3D
Гейм-девелоперы, подскажите, возник теоретический вопрос:
Предположим, гипотетически, что условная Epic Games после блокировки Fortnine в Apple Store - решила бы портировать Fortnite на WebGL для работы на смартфонах от Apple - перейдя по короткому домену.

Вопросы: Можно ли запускать WebGL на айфонах сразу, по переходу пользователем по ссылке? Без нажатия им кнопки Play, например.
Насколько высокими были бы штрафы в производительности, в сравнении с нативной версией?
Какие из значимых ограничений повстречались бы разработчикам? Например строгие ограничения по многопоточности, объему памяти, перехвату сенсорного управления, недоступности тех или иных датчиков и т.д.?
Какой объем данных в таковой версии можно было бы единоразово закешировать на хранение у пользователя, для последующего доступа к нему при перезапуске браузера?
Спасибо.
Конечно, для этого на жс и пишут. В закрепе же есть ссылка на t.me/webgl_ru
источник

C

Cooler3D in unity3d.ru
Я слепой. Спасибо за наводку!
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Ребята , коллайдер всегда перекрывает другой коллайдер ?
или можно их равными сделать , чтобы при нажатии в методе OnMouseDown срабатівали сразу два коллайдера в одном месте ?
источник

IG

Iva Glazunov in unity3d.ru
Bohdan
Ребята , коллайдер всегда перекрывает другой коллайдер ?
или можно их равными сделать , чтобы при нажатии в методе OnMouseDown срабатівали сразу два коллайдера в одном месте ?
Создать в этом объекте дочерний пустой объект и кинуть на него коллайдер. Этому дочернему объекту какой-нибудь ТЭГ поставить.
Такой вариант придумал
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Iva Glazunov
Создать в этом объекте дочерний пустой объект и кинуть на него коллайдер. Этому дочернему объекту какой-нибудь ТЭГ поставить.
Такой вариант придумал
спасибо
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Ребята а как мне из одного класса изменить переменную булевую другого класса ?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Bohdan
Ребята а как мне из одного класса изменить переменную булевую другого класса ?
обратиться к экземпляру класса и изменить
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
экземпляр класса это название класса ?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
экземпляр класса это экземпляр
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Alexander P
обратиться к экземпляру класса и изменить
или же создать названием класса экземплям и потом к нему обратиться?
источник

ож

о ж in unity3d.ru
Ребят как создать ссылку на метод?
источник

ож

о ж in unity3d.ru
Вернее выразиться
источник