Size: a a a

2020 November 28

В

Влад in unity3d.ru
там есть пункт Shadow type и в нем выбирай No shadows
источник

В

Влад in unity3d.ru
Либо в кубики эти заходишь и в инспекторе есть пункт Lighting, там Cast Shadows
источник

В

Влад in unity3d.ru
и поставь там off
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
советую не замахиваться на террарию
источник

А

АленаСережа... in unity3d.ru
а что так ? )
источник

А

АленаСережа... in unity3d.ru
Генерация там не сложная как бы )
источник

Z

Zavsegdatai in unity3d.ru
Ребзя как быть? Не работает вкладка Build settings. Переустанавливал unity. Все равно так же не работает. Делал проект. Добавлял сцены. По нажатию просто ничего не происходит.
источник

ВВ

Владимир Владимирови... in unity3d.ru
Singular
Можно что - то с тенями сделать? так не естественно
Блин, не помню но там по моему с материалами, shadow
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Всем привет,такой вопрос: как мне зная количество секторов на полуокружности узнать все вектора направлений? Я пока только додумался как посчитать угол
float angle = 180/Count;

А дальше фантазии не хватает. Кто сможет помочь?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Я таким образом хочу сделать следование стаи например волков за лидером в зависимости от количества других волков в стае.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Эти вектора, как не сложно догадаться, мне нужны для того чтобы посчитать в каком направлении от лидера будут находиться остальные.
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Mikhail
Всем привет,такой вопрос: как мне зная количество секторов на полуокружности узнать все вектора направлений? Я пока только додумался как посчитать угол
float angle = 180/Count;

А дальше фантазии не хватает. Кто сможет помочь?
А дальше я либо использовал бы матрицу поворота в двухмерном пространстве, либо какую-нибудь внутреннюю функцию юнити, о которой я пока не слышал
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Даниил Маркевич
А дальше я либо использовал бы матрицу поворота в двухмерном пространстве, либо какую-нибудь внутреннюю функцию юнити, о которой я пока не слышал
Умножение вектора на кватернион поможет. Спасибо за идею. У меня левый и правые вектора известны.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Даниил Маркевич
А дальше я либо использовал бы матрицу поворота в двухмерном пространстве, либо какую-нибудь внутреннюю функцию юнити, о которой я пока не слышал
Спасибо ещё раз! Срабоало!!! Вот код. кому надо берите и разбирайтесь, можете мне потом писать.
источник

S

ShayperCool in unity3d.ru
Mikhail
Всем привет,такой вопрос: как мне зная количество секторов на полуокружности узнать все вектора направлений? Я пока только додумался как посчитать угол
float angle = 180/Count;

А дальше фантазии не хватает. Кто сможет помочь?
пи / колличество секторов получаем шаг и cos sin как x, y и там домножаем как нужно
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
ShayperCool
пи / колличество секторов получаем шаг и cos sin как x, y и там домножаем как нужно
Спасибо, мне уже помогли. С тригонометрией более геморно будет. Советую тебе немного разобраться в свойствах Кватерниона, в частности как их использовать в Unity  и будет тебе счастье =)
источник

S

Sergey in unity3d.ru
Ребят
источник

S

Sergey in unity3d.ru
есть проблема с wheel collider
источник

S

Sergey in unity3d.ru
его не видно в префабе
источник

S

Sergey in unity3d.ru
источник