Size: a a a

2020 November 29

ДН

Да Нетович in unity3d.ru
Абдулла
Класс
Имба0
источник

А

Абдулла in unity3d.ru
А когда создаёшь игры на что больше идёт нагрузка?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
ААХАХАХАХАХ, не сетай родителя для шарика и все
😁 да поленился делать тег и лишнее условие доя движущейся платформы
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
А так фича)
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Зимний Казах
😁 да поленился делать тег и лишнее условие доя движущейся платформы
бля ты что через теги ищешь? ууууу
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
А как?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
По именам?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
ахаха, чувак, я тебе еще 3 или 4 месяца назад говорила что сериализовать надо, но ты ничему не учишься
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
ахаха, чувак, я тебе еще 3 или 4 месяца назад говорила что сериализовать надо, но ты ничему не учишься
Я так и не понял как это реализовать.
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
бля ты что через теги ищешь? ууууу
Ты спокойно напиши, почему это плохо, и какие альтернативы есть. Выходить из себя не надо, это канал для обучения, и у каждого свои способности
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Я знаю что сереализация для сохранения данных используется и все
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Всем привет! Допиливаю свой плагин. Использую AndroidJavaProxy для вызова c# кода из java. Почему-то при вызове этого коллбека из handler главного потока, приложение крашится. С таким ктото сталкивался?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Так может подскажете как через сериализацию касания обрабатывать?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Я бы тоже послушай, поскольку всегда через тэги делал. Ну или скажи как гуглить, на крайняк
источник

S

Singular in unity3d.ru
Создал в блендере объект. Он показывает mesh.count 64. mesh.verticelse.lenght 0
источник

S

Singular in unity3d.ru
В чем проблема?
источник

S

Singular in unity3d.ru
нормально все) это просто лепешка)
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Singular
Создал в блендере объект. Он показывает mesh.count 64. mesh.verticelse.lenght 0
Я не понимаю что с этими данными делать
источник

S

Singular in unity3d.ru
Хотя данные есть
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Можешь пример кода на нахождения объекта по касанию делать?
источник