Size: a a a

2020 November 29

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Евгений Дроздовский
т.е. для того, чтобы продавать что-либо в игре, достаточно купить плагин который позволяет создавать и продавать "пакеты" у себя в игре?
Можешь описать свою задачу?
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
Добавить в игру 4 игровых пакета за деньги:

Возможность за $1 купить пакет, который отключает всю рекламу в игре.
Возможность за $2 купить пакет, который открывает все карты/уровни.
Возможность за $5 купить за  10.000 монет и 1.000 кристаллов.
Возможность за $10 купить всех героев.
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
๖ۣۣۜ ֆ廾ტ₭ਮ尺Ű₭廾
Здравствуйте . Посоветуйте что -то для изучения си шарпа
Программирование на С# для начинающих 2 тома Алексей Васильев.  Отличная подача материала и закрепление полученных знаний примерами после каждой главы
источник

VK

Vasyl Klapatyi in unity3d.ru
Всем привет
У меня есть меш которьій я генерирую,и потом на него накладьіваются текстурьі,которьіе лежат в материале атласом.
Етот метод имеет ряд технических недостатков связанньіх с моей спецификой задач,по етому я бьі хотел текстурировать меш следующим образом:
1.каждая текстура представляет из себя материал,с которьім по отдельности я могу работать удобно
2.на 1 меш каким то образом накладьівать текстурьі с разньіх материалов
Ето возможно?
Если да,то как?
Помогите,плз,кто шарит
Огромное спасибо наперед)
(Приложил скриншот,где код создания меша из ювишек и треугольников(етот код я с гайда угнал,по етому неочень шарю,что здесь творится под капотом))
источник

IK

Ivan K in unity3d.ru
Vasyl Klapatyi
Всем привет
У меня есть меш которьій я генерирую,и потом на него накладьіваются текстурьі,которьіе лежат в материале атласом.
Етот метод имеет ряд технических недостатков связанньіх с моей спецификой задач,по етому я бьі хотел текстурировать меш следующим образом:
1.каждая текстура представляет из себя материал,с которьім по отдельности я могу работать удобно
2.на 1 меш каким то образом накладьівать текстурьі с разньіх материалов
Ето возможно?
Если да,то как?
Помогите,плз,кто шарит
Огромное спасибо наперед)
(Приложил скриншот,где код создания меша из ювишек и треугольников(етот код я с гайда угнал,по етому неочень шарю,что здесь творится под капотом))
ответ прост - submeshes
источник

IK

Ivan K in unity3d.ru
на каждый сабмеш свой материал, а на каждый материал своя текстура и uv. если я правильно понял, что теье надо
источник

VK

Vasyl Klapatyi in unity3d.ru
Ivan K
на каждый сабмеш свой материал, а на каждый материал своя текстура и uv. если я правильно понял, что теье надо
какое воздействие на производительность будет иметь метод генерации секторов сабмешами?
источник

VK

Vasyl Klapatyi in unity3d.ru
Ivan K
на каждый сабмеш свой материал, а на каждый материал своя текстура и uv. если я правильно понял, что теье надо
на отдельньіе сабмеши можно кидать отдельньіе коллйдерьі?
источник

IK

Ivan K in unity3d.ru
Vasyl Klapatyi
на отдельньіе сабмеши можно кидать отдельньіе коллйдерьі?
тут не скажу, не знаю
источник

IK

Ivan K in unity3d.ru
Vasyl Klapatyi
какое воздействие на производительность будет иметь метод генерации секторов сабмешами?
у себя разницы не заметил, но полагаю, при большом количестве сабмешей можно ожидать проседания производительности
источник

VK

Vasyl Klapatyi in unity3d.ru
Хорошо,спсибо вам за помощь,буду копать инфу под сабмеши))
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Vasyl Klapatyi
Всем привет
У меня есть меш которьій я генерирую,и потом на него накладьіваются текстурьі,которьіе лежат в материале атласом.
Етот метод имеет ряд технических недостатков связанньіх с моей спецификой задач,по етому я бьі хотел текстурировать меш следующим образом:
1.каждая текстура представляет из себя материал,с которьім по отдельности я могу работать удобно
2.на 1 меш каким то образом накладьівать текстурьі с разньіх материалов
Ето возможно?
Если да,то как?
Помогите,плз,кто шарит
Огромное спасибо наперед)
(Приложил скриншот,где код создания меша из ювишек и треугольников(етот код я с гайда угнал,по етому неочень шарю,что здесь творится под капотом))
Если там только в текстурах отличие, то сплат шейдер, а в вертексах через цвет передавать маску.
источник

W

Wahajolla in unity3d.ru
Приветики всем
Http запрос выплевывает такую ошибку:
Handshake failed - error code: UNITYTLS_INTERNAL_ERROR, verify result: UNITYTLS_X509VERIFY_NOT_DONE
UnityWeb вообще не использую, за запросы в ответе RestSharp
Пытался уже изменить обработку сертификата
client.RestClient.RemoteCertificateValidationCallback  = (sender, certificate, chain, sslPolicyErrors) => true;
Также поменял версию Юнити, все равно это не помогло(
источник

ИГ

Иван Гареев... in unity3d.ru
Как показать скрытый элемент в ui если Find или FindWithTag его не видит?
источник

L

Letai in unity3d.ru
Доброе утро! Написал вот такой вот скрипт что бы предметы двигать на указанные координаты. Но почему-то если я указываю координату Х 3.5 , а Y -2.4 то координаты после перемещения будут 5.3 и -2.8
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Иван Гареев
Как показать скрытый элемент в ui если Find или FindWithTag его не видит?
Тебе нужен родитель, который отвечает за скрытые (отключеные?) Элементы
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Иван Гареев
Как показать скрытый элемент в ui если Find или FindWithTag его не видит?
учить матчасть, а не использовать то что первое попалось
источник

L

Letai in unity3d.ru
Letai
Доброе утро! Написал вот такой вот скрипт что бы предметы двигать на указанные координаты. Но почему-то если я указываю координату Х 3.5 , а Y -2.4 то координаты после перемещения будут 5.3 и -2.8
Разобрался, объект принадлежал другому объекту. А как тогда сделать что бы координаты не зависили от объекта к которому нужный объект привязан?
источник

MM

Maks Mikhnevych in unity3d.ru
Как выводить int 12345 чтобы по-разрядам разбивался? 12'345
источник

MM

Maks Mikhnevych in unity3d.ru
Maks Mikhnevych
Как выводить int 12345 чтобы по-разрядам разбивался? 12'345
string.Format(CultureInfo.InvariantCulture, "{0:n0}", 12345);
источник