Size: a a a

2020 November 29

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Kaira
Добрый день, подскажите пожалуйста, компонент добавляется, но вторая строчка не присваивает объект класса. В итоге интерфейсы не срабатывают, получаю ошибку null reference. В чем может быть причина?
Если дебагом пройтись, что показывает для motor.CharacterController после строчки с присваиванием компонента?
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
Если дебагом пройтись, что показывает для motor.CharacterController после строчки с присваиванием компонента?
При проверке                     Debug.Log(motor.CharacterController == null);
В этом классе вернет false. Складывается впечатление, что у меня 2 разных reference
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
Если дебагом пройтись, что показывает для motor.CharacterController после строчки с присваиванием компонента?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
снова патиклы

почему stretched billboard может не растягивать текстуру, если у неё выключены mipmap'ы?
картинка остаётся в центре билборда, хотя видно, что треугольники этого билборда тянутся нормально
источник

S

Singular in unity3d.ru
Это нормально что при перемещении модели, его Mesh имеет статическую позицию?
Хотя по идее он должен перемещяться вместе с объектом.
источник

С

Саша in unity3d.ru
где лучше писать скрипты?
источник

in unity3d.ru
Саша
где лучше писать скрипты?
Visual Studio
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Саша
где лучше писать скрипты?
Rider
источник

S

Singular in unity3d.ru
Саша
где лучше писать скрипты?
Rider
источник

C

COfixDE in unity3d.ru
А как зделать игру типа Факторио?
источник

C

COfixDE in unity3d.ru
Это 3д или 2д?
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Можно ли распечатать reference двух классов и сравнить их?
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Найти в гугле не могу
источник

С

Саша in unity3d.ru
thenq
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Kaira
При проверке                     Debug.Log(motor.CharacterController == null);
В этом классе вернет false. Складывается впечатление, что у меня 2 разных reference
То-есть ссылка все же назначается. Может быть и вправду не для того объекта проверяешь?
Еще заметил, по неймингу, у тебя переменная называется gameobject, опасно так называть, очень легко опечататься с внутренней переменной компонента.
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
То-есть ссылка все же назначается. Может быть и вправду не для того объекта проверяешь?
Еще заметил, по неймингу, у тебя переменная называется gameobject, опасно так называть, очень легко опечататься с внутренней переменной компонента.
понимаю, я просто не с MonoBeh вызываю его. Странно только то, что добавление компонента работает, а присвоение нет
источник

K

Kaira in unity3d.ru
то есть, этот класс наследуется не от MonoBeh
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Видимо ты не тому gameobject'у добавляешь компонент
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Kaira
то есть, этот класс наследуется не от MonoBeh
А тот, от которого наследуется, в свою очередь наследуется от монобеха?
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Видимо ты не тому gameobject'у добавляешь компонент
Проверил, если закоментировать, то компонент не добавляется
источник