Size: a a a

2020 November 30

A

Anton in unity3d.ru
dm
клади больше лога куда-нибудь на pastebin.com
https://pastebin.com/nX5DFCZ5

Помоги пожалуйста разобраться

/Applications/Unity/Hub/Editor/2019.4.9f1/Unity.app/Contents/MacOS/Unity -batchmode -quit -buildTarget Android -logFile /dev/stdout -stackTraceLogType Full -projectPath=/Users/devops/temp/unity-test-ci/project -nographics
источник

d

dm in unity3d.ru
Arthur Novikov
Тип того
обычно хостят на недорогом VPS/VDS (digital ocean/hetzner) и экономят трафик пропуская через бесплатный CDN (cloudflare). облако напрямую это для тех кому деньги некуда девать
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Никто не знает как получить bounds size у TextMesh? Показывает 0 постоянно, у обычного 3d текста все адекватно, мне нужно получить размер в юнитах мировой?
источник

IS

Incubator SGV in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста онлайн школу по unity3d без понтов со стороны школы и по делу .. готов монету вложить... флудилка почемуто для меня сломана((
источник

d

dm in unity3d.ru
Anton
https://pastebin.com/nX5DFCZ5

Помоги пожалуйста разобраться

/Applications/Unity/Hub/Editor/2019.4.9f1/Unity.app/Contents/MacOS/Unity -batchmode -quit -buildTarget Android -logFile /dev/stdout -stackTraceLogType Full -projectPath=/Users/devops/temp/unity-test-ci/project -nographics
здесь похоже нет команды билдить
источник

NP

Nick Pochtariov in unity3d.ru
вопрос про производительность юнити, от чего зависит скорость чекинг фор ченджес, закрытие/открытие сцен и самой юнити т.п.? интернет, проц, скорость ссд, рам и т.п.? пробывал порытся в гугле но в основном натыкаюсь на топики про перформенс в самих играх
источник

A

Anton in unity3d.ru
dm
здесь похоже нет команды билдить
а где она должна быть ? в параметрах ??? в опциях ???
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Ребя, кто в фотоне шарит, может подтолкнуть в нужную сторону.
Делаю гонки, имеется таймер, обратный отсчет перед стартом, как сделать, что бы скрипт не начался, пока все игроки не загрузятся на локацию.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Incubator SGV
Подскажите пожалуйста онлайн школу по unity3d без понтов со стороны школы и по делу .. готов монету вложить... флудилка почемуто для меня сломана((
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Incubator SGV
Подскажите пожалуйста онлайн школу по unity3d без понтов со стороны школы и по делу .. готов монету вложить... флудилка почемуто для меня сломана((
источник

IS

Incubator SGV in unity3d.ru
спасибо!
источник

d

dm in unity3d.ru
Anton
а где она должна быть ? в параметрах ??? в опциях ???
https://docs.unity3d.com/Manual/CommandLineArguments.html что-то типа -executeMethod MyEditorScript.PerformBuild
источник

A

Anton in unity3d.ru
dm
https://docs.unity3d.com/Manual/CommandLineArguments.html что-то типа -executeMethod MyEditorScript.PerformBuild
сейчас спрошу у разрабов.
источник

A

Anton in unity3d.ru
dm
https://docs.unity3d.com/Manual/CommandLineArguments.html что-то типа -executeMethod MyEditorScript.PerformBuild
спасибо за консультацию
источник

d

dm in unity3d.ru
Nick Pochtariov
вопрос про производительность юнити, от чего зависит скорость чекинг фор ченджес, закрытие/открытие сцен и самой юнити т.п.? интернет, проц, скорость ссд, рам и т.п.? пробывал порытся в гугле но в основном натыкаюсь на топики про перформенс в самих играх
если именно checking, то в основном от диска
источник

A

Anton in unity3d.ru
dm
https://docs.unity3d.com/Manual/CommandLineArguments.html что-то типа -executeMethod MyEditorScript.PerformBuild
говорят нету там postProcess скрпитов и executeMethod там нету
источник

d

dm in unity3d.ru
Anton
говорят нету там postProcess скрпитов и executeMethod там нету
пусть сделают чтобы был
источник

d

dm in unity3d.ru
дайте им ссылку на справку пусть скажут как без скрипта билдить
источник

A

Anton in unity3d.ru
dm
пусть сделают чтобы был
говорят что для билда он не нужен
источник

A

Anton in unity3d.ru
dm
дайте им ссылку на справку пусть скажут как без скрипта билдить
говорят что дело в чем то другом...
источник