В юнити есть лишь небольшая специфика при импорте модели.
1. При экспорте из майки (вроде из майки), поменяются оси
2. При импорте в юнити есть настройки импорта, в которых надо разобраться один раз и всё.
В остальном - гугли о моделлировании в геймдеве.
Спасибо, вопрос не совсем о том. Как импортить не проблема. Я скорей о бест практис на 2020 что использовать как, организовать внутри юнити проекта и тд.
1. Книжный пример. Берем модель, в моделе уже есть риги и анимация, режим анимацию на клипы и настраиваем анимацию в контролере анимации.
2. В примере из ассет стора, префаб в который зассайнены все модели где я должен включить нужную, выбрать текстуры, выбрать соответствующий риг и контроллер анимации.
Оба примера похожи, но при этом пример из ассет стора очень сильно разбросан по папкам и использует часть других компонентов. Вот эта возможность решать эту задачу по разному меня и пугает.