Size: a a a

2020 November 30

ИК

Илья Круглов... in unity3d.ru
Здарова, ктонибудь юзал Firebase. DynamicLinks ???
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Asbrand
не совсем, там проперти результата
в методе, что хендлит конец рекламы проверяй, равен ли результат ShowResult.Finished
А ты подключал Unity Ads?
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
разок делал, да
источник

FL

First Last in unity3d.ru
привет, кто-то сталкивался с таким? Никакие изменения не видит, кнопка publish неавктивна :(
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Asbrand
разок делал, да
У меня к тебе пару вопросов в таком случае)
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
давай, постараюсь вспомнить чё там как
источник

M

Mulder in unity3d.ru
WellMOR
В юнити есть лишь небольшая специфика при импорте модели.
1. При экспорте из майки (вроде из майки), поменяются оси
2. При импорте в юнити есть настройки импорта, в которых надо разобраться один раз и всё.

В остальном - гугли о моделлировании в геймдеве.
Спасибо, вопрос не совсем о том. Как импортить не проблема. Я скорей о бест практис на 2020 что использовать как, организовать внутри юнити проекта и тд.

1. Книжный пример. Берем модель, в моделе уже есть риги и анимация, режим анимацию на клипы и настраиваем анимацию в контролере анимации.
2. В примере из ассет стора, префаб в который зассайнены все модели где я должен включить нужную, выбрать текстуры, выбрать соответствующий риг и контроллер анимации.

Оба примера похожи, но при этом пример из ассет стора очень сильно разбросан по папкам и использует часть других компонентов. Вот эта возможность решать эту задачу по разному меня и пугает.
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Mulder
Спасибо, вопрос не совсем о том. Как импортить не проблема. Я скорей о бест практис на 2020 что использовать как, организовать внутри юнити проекта и тд.

1. Книжный пример. Берем модель, в моделе уже есть риги и анимация, режим анимацию на клипы и настраиваем анимацию в контролере анимации.
2. В примере из ассет стора, префаб в который зассайнены все модели где я должен включить нужную, выбрать текстуры, выбрать соответствующий риг и контроллер анимации.

Оба примера похожи, но при этом пример из ассет стора очень сильно разбросан по папкам и использует часть других компонентов. Вот эта возможность решать эту задачу по разному меня и пугает.
По организации внутри проекта - у каждой компании свои правила).
У Валентина Симонова на недавней конфе тот же вопрос спрашивали.

А по остальному - может вот это окажется полезным.
источник

M

Mulder in unity3d.ru
WellMOR
По организации внутри проекта - у каждой компании свои правила).
У Валентина Симонова на недавней конфе тот же вопрос спрашивали.

А по остальному - может вот это окажется полезным.
Спасибо
источник

tt

telegraph telegovich in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Нужно после билда открыть файл js в папке Build и там в функции compatibilityCheck() заменить всё содержимое на t();
источник

tt

telegraph telegovich in unity3d.ru
там всё в одну строчку, очень легко ошибиться. нашел другой способ, через скрипт.
источник

GD

Goncharenko Dmitry in unity3d.ru
Всем привет. Кто-нить синтезировал text to speach детским голосом? Гугл клауд делает только взрослые голоса, а если питч менять, то там получается голос как у алкоголика.
Нужен рус, англ и исп язык
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
telegraph telegovich
там всё в одну строчку, очень легко ошибиться. нашел другой способ, через скрипт.
я не видел пока ни одного работающего. И я вручную пока ни разу не ошибся)
источник

tt

telegraph telegovich in unity3d.ru
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
10          var path = Path.Combine(targetPath, "Build/UnityLoader.js"); - уже плохо, я использую хеши для названий
источник

MO

Maxim Onishko in unity3d.ru
Привет , а кто знает , как взять соседние оттенки цвета,(чуть светлей, чуть темней) ?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Maxim Onishko
Привет , а кто знает , как взять соседние оттенки цвета,(чуть светлей, чуть темней) ?
разложить цвет на HSV и взять V
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
я брал 5/6 для каждого из r g b
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
в принципе норм хD
источник

tt

telegraph telegovich in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
10          var path = Path.Combine(targetPath, "Build/UnityLoader.js"); - уже плохо, я использую хеши для названий
спасибо за помощь, всё получилось
источник