Size: a a a

2021 February 05

d

dm in unity3d.ru
кодом добавить в редакторе?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Dima Khovrov
Я могу добавлять в редакторе лэйэр маски. Как это сделать в коде?
FlagEnum |= Enum.Smth
источник

DK

Dima Khovrov in unity3d.ru
dm
кодом добавить в редакторе?
Как в редакторе, но в коде. Т.е. типа добавить несколько лэйеров.
источник

DK

Dima Khovrov in unity3d.ru
Den Dev
FlagEnum |= Enum.Smth
Как удалить?
источник

d

dm in unity3d.ru
Dima Khovrov
Как в редакторе, но в коде. Т.е. типа добавить несколько лэйеров.
код бывает для редактора и для рантайма
источник

DK

Dima Khovrov in unity3d.ru
Код скрипта
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Dima Khovrov
Как удалить?
FlagEnum &= ~Enum.Smth
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Den Dev
FlagEnum &= ~Enum.Smth
Если я не намудрил
источник

d

dm in unity3d.ru
Dima Khovrov
Код скрипта
источник

М

Максим in unity3d.ru
Помогите решить проблему с камерой. Почему после запуска она перемещается в 0,0,0?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Максим
Помогите решить проблему с камерой. Почему после запуска она перемещается в 0,0,0?
Проблема в коде
источник

М

Максим in unity3d.ru
источник

М

Максим in unity3d.ru
Единственный скрипт, висящий на камере
источник

MO

Maxim Onishko in unity3d.ru
Привет, может кто-то подскажет
у меня есть класс , который сериализуется в json нормально ,
но если я сериализую массив этих классов, то сохраняются инстансы
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Maxim Onishko
Привет, может кто-то подскажет
у меня есть класс , который сериализуется в json нормально ,
но если я сериализую массив этих классов, то сохраняются инстансы
Чего
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
Максим
Помогите решить проблему с камерой. Почему после запуска она перемещается в 0,0,0?
>this.transform.position = playerBody.position;

У тебя playerBody не на 0,0,0 стоит?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Потому что ты в апдейте приравниваешь позицию к позиции playerBody
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
Andrew
Потому что ты в апдейте приравниваешь позицию к позиции playerBody
+
источник

М

Максим in unity3d.ru
Andrew
Потому что ты в апдейте приравниваешь позицию к позиции playerBody
спс
источник

М

Максим in unity3d.ru
Кто каким редактором кода пользуется?
Анонимный опрос
0%
Visual Studio(vs code)
0%
MonoDevelop
0%
Rider
Проголосовало: 37
источник