Size: a a a

2021 February 07

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Это хендлер
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Наш метод
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Вопрос был, почему не выполняется метод. Твой совет — написать Destroy, написать хэндлер, вместо обычного дебага. К чему это?
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Принимает в качестве параметров объект и действие, которое нужно совершить
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
С объектом
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Что бы заработало
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
val всегда null
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
И не работает
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Ты подебажься, проверь, что в OnCollisionEnter2D заходит. Потом вглубь TryGetComponent, это делается двумя брейкпоинтами
Оно заходит, но не выполняет код(
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Nazar Zakap
val всегда null
Почитай документацию по TryGetComponent, там делается out
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Ну использовать встроенные методы не всегда полезно знать
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Это может ввести боком в качестве исключений
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Я заметил
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Там передача по ссылке
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Переменную можно не инициализировать. Но ты же не знаешь что в нем происходит
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
A$AP Frog
Оно заходит, но не выполняет код(
Попробуй вторым аргументом дописать ForceMode.Impulse
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Я предлагаю сделать хелпер
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
видимо форс слабенький
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Попробуй вторым аргументом дописать ForceMode.Impulse
О работает, только высоко кидает, но попробую пофиксить)
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Инкапсуляция это сокрытие данных
источник