Size: a a a

2021 February 07

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Назар, остановись. мы тебя поняли, все хорошо
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Спасибо
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Ну я предложил сделать метод, наш хелпер, в котором мы вызываем событие и в качестве аргумента передаем объект
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
А вот уже в OnCollision вызываешь хелпер, передаешь gameobject, а в качестве второго аргумента вызвать метод  Dest нашего главного персонажа
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Это можно сделать с помощью лямбда-функции
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Бедняга перетрудился
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
А вообще правильно что он не проверяет по тегу
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
А проверяет на наличие компонента
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
это отличная идея и ASAP обязательно этим воспользуется, можно закрывать тему
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
ребят, есть статья только по 2д
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
аналогичная?
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
А вот такой вопрос, я добивался такого эффекта броска, а получилось просто вверх.
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Именно как стрелочка.
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
A$AP Frog
Именно как стрелочка.
Можно прописать свою физику используя баллистику
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Либо на объект накинуть rigidbody и юзать AddForce
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Nazar Zakap
Можно прописать свою физику используя баллистику
Да вроде человек с таким же кодом добился такого эффекта.
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Nazar Zakap
Либо на объект накинуть rigidbody и юзать AddForce
Уже стоит. А настройки какие-то там нужны?
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
AddForce юзаешь ?
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Да
источник