Size: a a a

2021 February 09

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Katana X
В какой программе создавать графику для игр?
Не тот канал для этого вопроса
источник

k

krabik in unity3d.ru
Matvey Ma
Я обновил IAP до версии 2.2.2, и после этого приложение на 1 сцене виснет и бесконечно грузится. У меня есть  логи из AndroidLogcat https://hatebin.com/utlhjmvpzm. Помогите, пожалуйста. Это единственное отличие предыдущей рабочей версии от текущей.
откатить мб?
источник

k

krabik in unity3d.ru
кста, вопрос не совсем по юнит, а admix юзал кто нибудь?
источник

w

who? in unity3d.ru
Можно ли как-нибудь проверить, находится ли центр объекта внутри триггера?
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
krabik
откатить мб?
как раз обновить надо
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
просто я не уверен, в PM у меня версия 2.2.2 ( последняя), а вот в сервисах 2.2.5 (не самая последняя, самая последняя 2.2.7)
источник
2021 February 10

w

who? in unity3d.ru
who?
Можно ли как-нибудь проверить, находится ли центр объекта внутри триггера?
Нужно проверять, что кольцо смогло "налезть" на шар.
источник

А

Александр in unity3d.ru
who?
Нужно проверять, что кольцо смогло "налезть" на шар.
Collider.bounds.center можешь попробовать использовать
источник

w

who? in unity3d.ru
Хах, пытаюсь через Collider.bounds.contains
источник

w

who? in unity3d.ru
Спасибо, чекну
источник

D

Danko in unity3d.ru
Всем привет, первый раз делаю 3д игру, и такая проблема, что импортированная модель при движении почему-то взлетает, если добавить ригибоди на нее, то она начитает дергаться при движении и в итоге проваливается, с обычными объектами типа капсулы все работает норм, есть варианты, что я не так сделал?
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
Danko
Всем привет, первый раз делаю 3д игру, и такая проблема, что импортированная модель при движении почему-то взлетает, если добавить ригибоди на нее, то она начитает дергаться при движении и в итоге проваливается, с обычными объектами типа капсулы все работает норм, есть варианты, что я не так сделал?
Анимации есть?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
who?
Нужно проверять, что кольцо смогло "налезть" на шар.
Есть плагин в ассет сторе, который позволяет создавать коллайдеры в форме кольца из нескольких цилиндрических, недавно его использовал как раз для этого. Проверял, что расстояние от шара до каждого коллайдера меньше какой-то величины.
источник

D

Danko in unity3d.ru
Миша Шпирт
Анимации есть?
Ага
источник

w

who? in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Есть плагин в ассет сторе, который позволяет создавать коллайдеры в форме кольца из нескольких цилиндрических, недавно его использовал как раз для этого. Проверял, что расстояние от шара до каждого коллайдера меньше какой-то величины.
Он платный?
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
Danko
Ага
Может у тебя в анимации просто кривые координаты?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
who?
Он платный?
Вроде нет. Не помню. чтобы я платил
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Ща скажу
источник

D

Danko in unity3d.ru
Миша Шпирт
Может у тебя в анимации просто кривые координаты?
Сейчас посмотрю
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
Danko
Сейчас посмотрю
Попробуй в блендере посмотреть на них
источник