Size: a a a

2021 February 10

FH

Fractal🏴 Hater🏴... in unity3d.ru
так очевидно
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
смысл, если distance это простая формула
источник

FH

Fractal🏴 Hater🏴... in unity3d.ru
и так сложно
источник

FH

Fractal🏴 Hater🏴... in unity3d.ru
голова замылилась к вечеру
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
ты скейл меняешь, так не надо делать.
А как тогда?
Он слишком большой
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Саша Коробко
зажал лкм на краю спрайта + shift + alt = то же самое
.
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
и так меняй размер спрайта
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
и anchors адекватные поставь
источник

u

upx in unity3d.ru
Саша Коробко
смысл, если distance это простая формула
Для получения дистанции вычисляется корень, что дорого в каждом кадре. Лучше использовать аналогию
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
ну вообще по хорошему, можно свою функцию написать
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
которая возвращает дистанцию без вынесенного корня
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
и потом просто сравнивать с нужной дистанцией, возведенной в квадрат
источник

u

upx in unity3d.ru
По хорошему DoTween, который передвинет объект одной строчкой
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
а зачем его передвигать?\
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Phantom
Распространяем пиратский контент?)
нет, я купил)
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Uamgl
А как тогда?
Он слишком большой
1. выделяешь картинку, которую нужно уменьшить
2. нажимешь кнопку T
3. вокруг картинки появляется прямоугольник с синими кружчками по краям
4. претаскиваешь эти кружочки
5. картинка уменьшается
6. профит
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
надо просто узнать расстояние между 2 точками
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
нет, я купил)
Ты
источник

АК

Александр Клепов... in unity3d.ru
Если я хочу автоматизировать наименования моих билдов в Unity, в каком месте я должен вызывать настройки вроде этой PlayerSettings.SetApplicationIdentifier(BuildTargetGroup.Android,"com.yourCompany.yourAppName");
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Если я нигде не использую текстуру она войдет в билд?
источник