Size: a a a

2021 February 10

М

Максим in unity3d.ru
А с консолью что делать?Он не выводит туда автозаработок.Или после сохранения должно заработать?🙆‍♂
источник

М

Максим in unity3d.ru
Ладно, попробую и отпишусь
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Ребят подскажите в чем проблема выдает вот такую ошибку *NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Run.Left () (at Assets/Scripts/Run.cs:74)*?
источник

V

Valentyn in unity3d.ru
Всем привет, столкнулся с странной проблемой.

Метод UpdMedal срабатывает, а вот присвоить что-то tmpro не получается, просто ничего не происходит
источник

V

Valentyn in unity3d.ru
Тут так же, дебаги срабатывают а TMP не присваивается.
источник

V

Valentyn in unity3d.ru
Бьюсь битый час и не могу понять что я не так заю.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Valentyn
Всем привет, столкнулся с странной проблемой.

Метод UpdMedal срабатывает, а вот присвоить что-то tmpro не получается, просто ничего не происходит
А оно выполняется?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Дебажить пробовал?
источник

V

Valentyn in unity3d.ru
Phantom
А оно выполняется?
Да даже точку ставил, вызывается
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
в unity неиспользуемые ассеты входят в билд? Если нет, то если у меня будет [SerializedField] обернутое в #if UNITY_EDITOR, и туда я что-то запихну, то этот ассет войдет в билд?
источник
2021 February 11

V

Valentyn in unity3d.ru
Phantom
А оно выполняется?
источник

V

Valentyn in unity3d.ru
прям указано что должно заменится
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Переслано от Uamgl
Ребят подскажите в чем проблема выдает вот такую ошибку *NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Run.Left () (at Assets/Scripts/Run.cs:74)*?
источник

Х

Хамка in unity3d.ru
Uamgl
Переслано от Uamgl
Ребят подскажите в чем проблема выдает вот такую ошибку *NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Run.Left () (at Assets/Scripts/Run.cs:74)*?
Что там на 74 строке ?
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
ImageButtons[0].sprite = ButtonsController[2];
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
Uamgl
ImageButtons[0].sprite = ButtonsController[2];
остальной код не видно, так что давай погадаем:
либо ты где-то обнуляешь список кнопок и он является нулом в этой строке.
либо ты где-то пересоздаешь список и у тебя первым элементом стоит нул элемент (но это меньше вероятно. Скорее всего если бы ты пересоздавал список, то там было бы пусто и кидал бы ArrayBoundExc)
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
чтобы не гадать, поставь точку останова в этом месте, включи дебагер и глянь, что у тебя там нул. А потом смотри где это что-то в твоем коде стало нулом
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Так я ничего нулл не делал я лишь доставал из массива содержимое
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Ща кину полный код
источник

V

Valentyn in unity3d.ru
Это как понять?
источник