Size: a a a

2021 February 11

б

бугимейн in unity3d.ru
ребят, в каких случаях rb.velocity лучше rb.AddForce?
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
или силу всегда лучше юзать?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
бугимейн
ребят, в каких случаях rb.velocity лучше rb.AddForce?
Когда хочешь присваивать скорость напрямую
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
а зачем?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
AddForce это обёртка над velocity
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
ну адфорс это же сила?
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
а велосити скорость
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
бугимейн
а зачем?
Когда я хочу, чтобы у меня персонаж двигался влево-вправо без разгона с постоянной скоростью, например
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
бугимейн
а велосити скорость
Ииии?
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
ну а благодаря силы мы еще накинем массы, это же более правильней
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
и реалистичней, не?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
бугимейн
ну а благодаря силы мы еще накинем массы, это же более правильней
Ну так не всегда надо учитывать массу
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
д, это то понятно, просто везде смотришь используют через fixedupdate хотя в документации просто в update
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Это цикл рассчёта физики
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Что делать? Анимация начинается но сразу же прерывается анимацией idle.
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
и где лучше использовать не понятно, для мобилок 30 вроде кадров в сек, и update выполняется примерно одинаково на взгляд, а вот под пк если то сразу все быстрее работает
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
бугимейн
ну а благодаря силы мы еще накинем массы, это же более правильней
Velocity это инерция
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
А можно сделать допустим: rb.Addforce(Vector2(10,0);
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
Приминяемая к объекту
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Nikita Khobotko
Velocity это инерция
Инерция это явление
источник