Size: a a a

2021 February 11

P

Phantom in unity3d.ru
Aleksandr Novik
можно считать проблему исправленной в таком случае?)
Нужно попробовать воспризвести у других ту же проблему
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
парни, а в чем преимущество перечисления перед переменными? Я ведь мог просто в переменную это записать
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
бугимейн
парни, а в чем преимущество перечисления перед переменными? Я ведь мог просто в переменную это записать
В том, что с ними удобно проводить побитовые операции. А под капотом перечисление все равно разворачивается в кучу переменных, так что подходить к ним надо с точки зрения удобства работы, в первую очередь.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
бугимейн
парни, а в чем преимущество перечисления перед переменными? Я ведь мог просто в переменную это записать
Ты так же можешь создать 100 переменных, вместо массива
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Alex Olegovich
Начинаю изучать скрипты. Почему возвращается Null в консоль, хотя скрипт закреплен на Directional Light?

public class Scr : MonoBehaviour
{
   // Start is called before the first frame update
   private Light l;
   void Start()
   {
       l=GetComponent <Light> ();
   }

   // Update is called once per frame
   void Update()
   {
      if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Tab)) {
        // l.enabled = !l.enabled;
        print(l);
      }
   }
}
Ты уверен что нулл из этого скрипта исходит?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
я попробовал я попробовал, у меня всё нормально)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
И да, лучше print-ом не дебажить
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Phantom
И да, лучше print-ом не дебажить
а что с принтом?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Aleksandr Novik
а что с принтом?
Не удобно, и что то мне намекает, что Debug.Log не с проста существует
источник

𝕯

𝕯𝖎𝖓𝖆𝖗 𝕾𝖍𝖆𝖌𝖎𝖉𝖚𝖑𝖑𝖎𝖓... in unity3d.ru
Добрый вечер.
Можете подсказать ресурсы по запеканию света под мобилки?
Целый день пытаюсь сцену запечь выходит крипово, с артефактами помогите пожалуйста добрые люди!
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Но все же, лучше дебажить дебаггером
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Phantom
Не удобно, и что то мне намекает, что Debug.Log не с проста существует
так принт это обёртка для Debug.Log))))
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
никакой разницы нет у них
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ок
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Но все равно, лучше в IDE
источник

НМ

Никита Мостовой... in unity3d.ru
Никита Мостовой
Подскажите как в slider joint 2d менять направление когда он уперся ,к мотору я почему то не могу получить доступ,хотя не исключено что я просто делаю это не правильно.Менять slider joint 2d на что то другое желания нет он удобный,но вот как менять направления.Что бы когда он доехал до упора в право ставилось speed motor:-1(влево  наоборот).До упора- иметься ввиду до установленых рамок дистанции
.
источник

M

Maksim in unity3d.ru
вечер добрый, подскажите пожалуйста, как задать движение вперед персонажа при нажатии на W, относительно поворота объекта, т.е. один объект поворачивается в разные стороны, но в какую сторону бы не повернулся этот объект, персонаж всегда должен поворачиваться вместе с ним и идти в ту сторону в которую смотрит объект
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Maksim
вечер добрый, подскажите пожалуйста, как задать движение вперед персонажа при нажатии на W, относительно поворота объекта, т.е. один объект поворачивается в разные стороны, но в какую сторону бы не повернулся этот объект, персонаж всегда должен поворачиваться вместе с ним и идти в ту сторону в которую смотрит объект
transform.forward
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
всегда направлен туда, куда направленая лицевая сторона объекта
источник

AO

Alex Olegovich in unity3d.ru
Aleksandr Novik
я попробовал я попробовал, у меня всё нормально)
Щас еще кое что попробую
источник