Size: a a a

2021 February 12

P

Phantom in unity3d.ru
Svatosh
Здравствуйте, в чем отличие юнити 2019 от юнити 2020?
Гугл поможет лучше
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Svatosh
Здравствуйте, в чем отличие юнити 2019 от юнити 2020?
C# 8.0
источник

S

Svatosh in unity3d.ru
N 2
C# 8.0
Понял спасибо
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
ну это не все разумеется, это только то что лично для меня важное изменение
источник

S

Svatosh in unity3d.ru
Мне больше и не надо)
источник

N

Nux in unity3d.ru
Привет  нужна помош по запуск несколько анимации одновременно
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Nux
Привет  нужна помош по запуск несколько анимации одновременно
Гугли animation layers
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Либо blend trees в зависимости какой конкретно эффект тебе нужен
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Лан тогда подробнее спрошу, имеется на сцене DontDestroyOnLoad AdsManager, который может подписывать на лисенеров показа рекламы разные методы. Использую IronSource, у него есть ивент, который виден на скрине, сразу после добавления обработчика через += после Add вызывается почему-то OnDestroy у моего AdsManager, почему это происходит, без понятия, из-за этого все мои лисенеры теряют свои обработчики и становятся null
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
источник

AC

Andrey Chursin in unity3d.ru
Matvey Ma
Лан тогда подробнее спрошу, имеется на сцене DontDestroyOnLoad AdsManager, который может подписывать на лисенеров показа рекламы разные методы. Использую IronSource, у него есть ивент, который виден на скрине, сразу после добавления обработчика через += после Add вызывается почему-то OnDestroy у моего AdsManager, почему это происходит, без понятия, из-за этого все мои лисенеры теряют свои обработчики и становятся null
Ну можно попробовать debug.log расставить или брэйкпоинты по всем Destroy методам, в теории найдете что убивает объект, а там гдяди и станет понятно почему. Вы вроде писали что это синглтон, может его реализация косячная?
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Andrey Chursin
Ну можно попробовать debug.log расставить или брэйкпоинты по всем Destroy методам, в теории найдете что убивает объект, а там гдяди и станет понятно почему. Вы вроде писали что это синглтон, может его реализация косячная?
Вот именно что пока без понятия где он уничтожается. Есть ли вероятность что Apiшка для работы с реклмой как раз и уничтожает?
источник

AC

Andrey Chursin in unity3d.ru
Matvey Ma
Вот именно что пока без понятия где он уничтожается. Есть ли вероятность что Apiшка для работы с реклмой как раз и уничтожает?
Ну я с конкретно этой не знаком, довольно странное поведение при подписке так или иначе, я бы сначала попробовал отсечь самописные дестрой методы.
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Andrey Chursin
Ну я с конкретно этой не знаком, довольно странное поведение при подписке так или иначе, я бы сначала попробовал отсечь самописные дестрой методы.
Т.е.искать где уничтожается объект, который напрямую связан с adsManager моим?
источник

AC

Andrey Chursin in unity3d.ru
Matvey Ma
Т.е.искать где уничтожается объект, который напрямую связан с adsManager моим?
Ну можно просто у всех дестрой методов понаставить брейкпойнтов и мониторить какой объект они уничтожают или дебаг логи
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Andrey Chursin
Ну можно просто у всех дестрой методов понаставить брейкпойнтов и мониторить какой объект они уничтожают или дебаг логи
С телефа в брейкпоинты не заходит(
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Даже когда dev билд
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
А стек вызовов как можно глянуть в эдиторе или в вижле/райдере откуда вызывается OnDestroy
источник