Size: a a a

2021 February 12

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Вопрос, если мы загружаем ScriptableObject через папку Resource (либо бандл), и в нем есть поле которое хранит некий префаб, этот префаб так же будет загружен в память?

UPD: судя по всему да
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
Ребят, кто работал с cinemachine? Каким способом мне во время конца игры сделать облет камеры вокруг персонажа?
источник

ЕГ

Евгений Гашкевич... in unity3d.ru
Это можно тагже сделать и в начале игры
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
must.be.the.ganja
Вопрос, если мы загружаем ScriptableObject через папку Resource (либо бандл), и в нем есть поле которое хранит некий префаб, этот префаб так же будет загружен в память?

UPD: судя по всему да
Да, грузятся и депенденсис тоже
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Да, грузятся и депенденсис тоже
делал на SO "структуры", где у тебя главный SО мир
в нем есть список SO лвл а в нем уже есть список ГО врагов

вот и стало волновать, когда мы грузим мир, оно подгружает все его зависимости, в том числе и все ГО текущего мира, не думаю что это очень хорошая идея)
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
must.be.the.ganja
делал на SO "структуры", где у тебя главный SО мир
в нем есть список SO лвл а в нем уже есть список ГО врагов

вот и стало волновать, когда мы грузим мир, оно подгружает все его зависимости, в том числе и все ГО текущего мира, не думаю что это очень хорошая идея)
Юзай аддресаблы
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Den Dev
Юзай аддресаблы
да вот и я думаю, может в SO мира в итоге в списке вместо прямых ссылок хранить либо лейблы уровней(которые указаны в аддресабле), либо просто хранить AssetReference на каждый уровень
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
must.be.the.ganja
да вот и я думаю, может в SO мира в итоге в списке вместо прямых ссылок хранить либо лейблы уровней(которые указаны в аддресабле), либо просто хранить AssetReference на каждый уровень
Я бы вообще юзал аддресаблы везде, где можно
источник

А

Александр in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста,как сделать так чтобы лучи не видели через стену
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Александр
Подскажите пожалуйста,как сделать так чтобы лучи не видели через стену
Layermask гугли
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ivan Morgun
Layermask гугли
Я на стену повесил маску stena в area mask так же поставил галку
источник

А

Александр in unity3d.ru
источник

А

Александр in unity3d.ru
источник

А

Александр in unity3d.ru
Эффект тот же
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Ты в рейкасте должен маску указывать
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ivan Morgun
Ты в рейкасте должен маску указывать
В скрипте?
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Den Dev
Я бы вообще юзал аддресаблы везде, где можно
подскажи пожалуйста касательно аддресейблов
для чего нужна там группы?
мы загружаем активы по имени, либо по тэгу
а что с группами?
когда мы обращаемся к тому что лежит в группе - остальное тоже загружается?
не могу из-за этого нормально понять как более правильно разделять на группы контент
источник

м

мисэ in unity3d.ru
Ребят я сделал машину с камерой и челика с камерой от первого лица. Как с этими камерами работать? я пытался сделать так чтоб человек садился на машину.Когда включаю play камера сразу заходит в камеру машины
источник

АЯ

Андрей Якименко... in unity3d.ru
Здравствуйте! Представляю услуги нарративного дизайнера и Community\SMM-менеджера. Могу написать сценарий для видео или игры. Работаю, пока что,  не на энтузиазме, из-за недостатка свободного времени. В любом случае, плата разумная, можем договориться. Обращайтесь!

Ссылка на портфолио:
https://docs.google.com/document/d/17WMJ6Q7OknolRJFOWXjLYmq7dSTDICIeC3gj-_xoJCo/edit
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Парни такой вопрос. Не могу определится какой способ выбрать. Как вы делаете настройку игры (клиента, типа экран, качество графики и т.д). Вы делаете отдельный класс потом его прокидываете? Или делаете через статический класс (т.к. настройки всегда в одном экземпляре).
источник