Size: a a a

2021 February 13

A

Alex in unity3d.ru
Скобки нужны чтоб приоритеты выставлять, а тут неважно. Тут что с ними что без них, результат один и тот же
источник

A

Azizbek Xushnazarov in unity3d.ru
Alex
Мне кажется с Invoke проблемы, который вызывается каждые 0.5 сек
взрыв огонь не зацикливается, но ударная волна непрерывно зацикливается
источник

A

Alex in unity3d.ru
Azizbek Xushnazarov
взрыв огонь не зацикливается, но ударная волна непрерывно зацикливается
Тогда проверь что с анимацией. Может она зацикленная
источник

H

HMushroom in unity3d.ru
Alex
Перезапеки свет
Всё, понял. Спасибо)
источник

F

FFx in unity3d.ru
Всем привет! Народ, есть вот такая стенка, что на нее надо повесить чтобы герой в нее врезался?
источник

A

Alex in unity3d.ru
FFx
Всем привет! Народ, есть вот такая стенка, что на нее надо повесить чтобы герой в нее врезался?
3 бокс2д коллайдера
источник

F

FFx in unity3d.ru
Alex
3 бокс2д коллайдера
спасибо
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
FFx
Всем привет! Народ, есть вот такая стенка, что на нее надо повесить чтобы герой в нее врезался?
Полигон коллайдер
источник

F

FFx in unity3d.ru
Миша Шпирт
Полигон коллайдер
во, так лучше, благодарю
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, после импорта анимации из михамо, сама анимация разворачивается на 180 градусов, как можно решить такую проблему?
Анимация не может разворачиваться, если у тебя что то разворачивается то это модель
источник

i

invariance in unity3d.ru
Всем добрый день. Может кто сталкивался, импортируем из блендера fbx, в блендере с текстурами все ок. Однако, в юнити появляются такие белые полосы на всех моделях (это не особенность освещения а именно проблема с наложением текстуры). Может кто-то знает как решить проблему?
источник

S

Serg in unity3d.ru
Есть два класса. Services в котором вызывается Awake раньше всех на сцене, и ServicesKill в котором по задумке вызывается OnDestroy позже всех скриптов. Но вот OnDestroy в ServicesKill вызывается как угодно, может и раньше. Ему без разницы что я в порядке выполнения скриптов указал его позже всех. Или этот порядок влияет только на Awake/OnEnable/Start?
источник

S

Serg in unity3d.ru
источник

i

invariance in unity3d.ru
Serg
Есть два класса. Services в котором вызывается Awake раньше всех на сцене, и ServicesKill в котором по задумке вызывается OnDestroy позже всех скриптов. Но вот OnDestroy в ServicesKill вызывается как угодно, может и раньше. Ему без разницы что я в порядке выполнения скриптов указал его позже всех. Или этот порядок влияет только на Awake/OnEnable/Start?
Само собой, ведь дестрой геймобжектов ты контролируешь сам
источник

S

Serg in unity3d.ru
invariance
Само собой, ведь дестрой геймобжектов ты контролируешь сам
Это все происходит автоматически при завершении работы проекта либо при выгрузке сцены, в момент перед загрузкой другой сцены.
источник

i

invariance in unity3d.ru
в т.ч. да, но в игровом лупе ты сам контролишь когда дестрой делать
источник

i

invariance in unity3d.ru
ну и в доке написано что execution order работает для awake и update ивентов
источник

S

Serg in unity3d.ru
invariance
в т.ч. да, но в игровом лупе ты сам контролишь когда дестрой делать
Ты не понял вопроса.
источник

S

Serg in unity3d.ru
источник

S

Serg in unity3d.ru
Я про этот OnDestroy который MonoBehaviour сам вызывает
источник