Size: a a a

2021 February 13

МК

Михаил К in unity3d.ru
invariance
Всем добрый день. Может кто сталкивался, импортируем из блендера fbx, в блендере с текстурами все ок. Однако, в юнити появляются такие белые полосы на всех моделях (это не особенность освещения а именно проблема с наложением текстуры). Может кто-то знает как решить проблему?
проверь UV hfpdthnre
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
UV развертку
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
если с блендера моделька то там может отступ по больше сделать
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
когда развертку делаешь
источник

B

Boris in unity3d.ru
Serg
Я про этот OnDestroy который MonoBehaviour сам вызывает
этот ивент не подпадает под скрипт ордер
The order applies to each category of event function separately, so Unity calls any Awake functions it needs to invoke during a frame in the specified order and, later, calls any Update functions of active GameObjects
in the same order.

https://docs.unity3d.com/Manual/class-MonoManager.html - про OnDestroy речи не идет
источник

S

Serg in unity3d.ru
Boris
этот ивент не подпадает под скрипт ордер
The order applies to each category of event function separately, so Unity calls any Awake functions it needs to invoke during a frame in the specified order and, later, calls any Update functions of active GameObjects
in the same order.

https://docs.unity3d.com/Manual/class-MonoManager.html - про OnDestroy речи не идет
Какие тогда есть варианты, вызвать метод позже всех остальных (в ситуации как в вопросе, при выгрузке сцены)?
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Парни, что за глюк, пропали кнопки, текст на них съехал, но тени от кнопок остались
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
источник

B

Boris in unity3d.ru
Serg
Какие тогда есть варианты, вызвать метод позже всех остальных (в ситуации как в вопросе, при выгрузке сцены)?
поменять архитектуру, чтобы это было не критично? Сложно сказать зачем OnDestroy вызывать самым последним, не зная архитектуры
источник

B

Boris in unity3d.ru
скейл кривой? или якоря? Трасформа кнопки не видно на скрине
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
DiezZ
Парни, что за глюк, пропали кнопки, текст на них съехал, но тени от кнопок остались
как бы это не критично, этих кнопок не будет, просто эксперементирую, но сам факт что они пропали
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Boris
скейл кривой? или якоря? Трасформа кнопки не видно на скрине
источник

S

Serg in unity3d.ru
Boris
поменять архитектуру, чтобы это было не критично? Сложно сказать зачем OnDestroy вызывать самым последним, не зная архитектуры
Поменяю, если нет решения. В Сервисах есть статичные поля, которые указывают на созданные экземпляры классов, их надо уничтожить при выгрузке сцены чтобы не висели в памяти, но после того как отработают все OnDisable проекта.
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Boris
скейл кривой? или якоря? Трасформа кнопки не видно на скрине
да в том и дело что они были, потом после старта остановки пропали, я ничего не делал с ними, другими вещами занимался
источник

B

Boris in unity3d.ru
DiezZ
да в том и дело что они были, потом после старта остановки пропали, я ничего не делал с ними, другими вещами занимался
перезапустить юнити на всякий случай?
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Boris
перезапустить юнити на всякий случай?
уже 3 раза)
источник

B

Boris in unity3d.ru
DiezZ
уже 3 раза)
Бекграунд не может перекрывать картинки по Z?
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Boris
Бекграунд не может перекрывать картинки по Z?
нет, картинок вообще нет, даже если выключить все на сцене кроме кнопок
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
новые кнопки тоже не создаются
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Serg
Поменяю, если нет решения. В Сервисах есть статичные поля, которые указывают на созданные экземпляры классов, их надо уничтожить при выгрузке сцены чтобы не висели в памяти, но после того как отработают все OnDisable проекта.
посмотри может в сторону ивентов SceneManager
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/SceneManagement.SceneManager.html

там есть ивенты, когда сцена загружается, выгружается или изменяется активная
по идее, sceneUnloaded должен сработать после OnDisable-ов сцены
не уверен конечно
источник