Size: a a a

2021 February 13

мм

макс максов... in unity3d.ru
Саша Коробко
без монобехов?
Ну да
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
ну если найдешь, как кодить в юнити без монобехов, скинь и мне, почитаю
источник

А

Александр in unity3d.ru
макс максов
Шо никак
Ты хочешь в КОП фреймворке отказаться от КОП
источник

мм

макс максов... in unity3d.ru
Ну имеется в виду . Чтоб мало монобехов . Монобех использовать как точку входа в программу
источник

А

Александр in unity3d.ru
макс максов
Ну имеется в виду . Чтоб мало монобехов . Монобех использовать как точку входа в программу
А в чем проблема использования монобехов?
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
+
источник

мм

макс максов... in unity3d.ru
Александр
А в чем проблема использования монобехов?
В производительности . Но это не точно. Просто столкнулся с такими требованиями. Ну и мне интересно
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
в производительности?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Я не знаю точно как ECS подписывает свои классы, но там та же КОП только по сложнее окучена
источник

Е

Егор in unity3d.ru
ребят, как делают шейдер для бороды или волос, где отдельными лапиками геометрическими выстраивается форма? и при этом режим не cutout. а fade мягоньккий. И при вращении модели, не перескакивают один за один лапики. Понимает кто-нить о чём я?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Оно производительнее будет конечно, но только если использовать там где надо
источник

мм

макс максов... in unity3d.ru
Александр
Я не знаю точно как ECS подписывает свои классы, но там та же КОП только по сложнее окучена
Что такое КОп ?)))
источник

А

Александр in unity3d.ru
макс максов
Что такое КОп ?)))
Компонентной ориентированное программирование
источник

мм

макс максов... in unity3d.ru
А
источник

A

Azizbek Xushnazarov in unity3d.ru
ребята, я использую пробуилдер, чтобы сделать модель пистолета. Как теперь добавить вершину к ребру?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Саша Коробко
двигать кого?
Персонажа. То есть он сначала схватился и висит, потом карабкается на платформу. Анимация есть но она играется а персонаж сквозьплатформу летит
источник

А

Александр in unity3d.ru
макс максов
А
Если тебе нужно прям много сущностей с подобным поведением, то ECS в помощь
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Зимний Казах
Персонажа. То есть он сначала схватился и висит, потом карабкается на платформу. Анимация есть но она играется а персонаж сквозьплатформу летит
ну, проблема может быть много в чем
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
например, его какой то скрипт смещает
источник

мм

макс максов... in unity3d.ru
Александр
Если тебе нужно прям много сущностей с подобным поведением, то ECS в помощь
Та мне бы щас где почитать просто про ооп с минимумом монобехов . А то ecs это уже другие дебри
источник