Size: a a a

2021 February 13

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Azizbek Xushnazarov
ребята, я использую пробуилдер, чтобы сделать модель пистолета. Как теперь добавить вершину к ребру?
лучше для такого не юзай probuilder, он не особо для этого создан
источник

АР

Антон Розум... in unity3d.ru
макс максов
Ну имеется в виду . Чтоб мало монобехов . Монобех использовать как точку входа в программу
Такое можно реализовать если ещё использовать монобехи в качестве взаимодействия пользователя с игрой. Обрабатывать взаимодействие с ui и т.п. Бизнес логику можно держать в обычных классах. Просто отделяешь представление от логики и выносишь логику в обычные классы
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Саша Коробко
лучше для такого не юзай probuilder, он не особо для этого создан
лучше моделируй в сторонних прогах
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
blender, как вариант
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Саша Коробко
например, его какой то скрипт смещает
Да я просто не пойму как правильно двигать его и все. То есть в основном использую rb.AddForce. а как анииацией так двигать не пойму
источник

А

Александр in unity3d.ru
макс максов
В производительности . Но это не точно. Просто столкнулся с такими требованиями. Ну и мне интересно
Просто это выглядит как заявление, что рейкасты много потребляют и лучше использовать коллайдеры. Если нужен монобех используешь его, не нужен не используешь
источник

мм

макс максов... in unity3d.ru
Антон Розум
Такое можно реализовать если ещё использовать монобехи в качестве взаимодействия пользователя с игрой. Обрабатывать взаимодействие с ui и т.п. Бизнес логику можно держать в обычных классах. Просто отделяешь представление от логики и выносишь логику в обычные классы
Ну то есть монобех это все что связано с отображением .а все остальное без монобехов?
источник

А

Александр in unity3d.ru
макс максов
Ну то есть монобех это все что связано с отображением .а все остальное без монобехов?
Если что то связано с циклами и событиями* Юнити и должно происходить соответственно им, тогда монобех
источник

АР

Антон Розум... in unity3d.ru
макс максов
Ну то есть монобех это все что связано с отображением .а все остальное без монобехов?
монобех с этим не связан, просто это то, как можно реализовать с использованием минимум монобехов
источник

мм

макс максов... in unity3d.ru
Антон Розум
монобех с этим не связан, просто это то, как можно реализовать с использованием минимум монобехов
Понял -принял
источник

мм

макс максов... in unity3d.ru
Антон Розум
монобех с этим не связан, просто это то, как можно реализовать с использованием минимум монобехов
А есть где почитать подробно про такое
источник

АР

Антон Розум... in unity3d.ru
Можешь почитать про mvc. Он может тебе помочь, думаю
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Зимний Казах
Да я просто не пойму как правильно двигать его и все. То есть в основном использую rb.AddForce. а как анииацией так двигать не пойму
ну я делал, когда персонаж хватается за выступ, просто запускается анимация движения рук и камеры, типо он взбирается, а потом, когда анимашка заканчивается, переносил камеру и руки на свое место, а самого персонажа на нужную позицию
источник

АР

Антон Розум... in unity3d.ru
Антон Розум
Можешь почитать про mvc. Он может тебе помочь, думаю
Как раз как взаимодействует бизнес логика с представлением
источник

мм

макс максов... in unity3d.ru
Антон Розум
Можешь почитать про mvc. Он может тебе помочь, думаю
Хорошо
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Саша Коробко
ну я делал, когда персонаж хватается за выступ, просто запускается анимация движения рук и камеры, типо он взбирается, а потом, когда анимашка заканчивается, переносил камеру и руки на свое место, а самого персонажа на нужную позицию
и получается так, что он залазит, хотя по коду, он тупо телепортируется
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
как вариант, можешь так же сделать
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
это самый простой, наверное, способ
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Саша Коробко
ну я делал, когда персонаж хватается за выступ, просто запускается анимация движения рук и камеры, типо он взбирается, а потом, когда анимашка заканчивается, переносил камеру и руки на свое место, а самого персонажа на нужную позицию
Я так же делал. Но выходит так что он телепортируется грубо говоря
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
то есть как
источник