Столкнулся с такой проблемой. Если в shader graph выставить в pbr master'е параметр surface на "transperent" (чтобы затем контролировать альфу через ноду) какая-то часть модели автоматом становится прозрачной, несмотря на то что альфу ещё не крутил. Почему так происходит?
Белый шлем с обычным материалом, красный с surface - Transperent
Столкнулся с такой проблемой. Если в shader graph выставить в pbr master'е параметр surface на "transperent" (чтобы затем контролировать альфу через ноду) какая-то часть модели автоматом становится прозрачной, несмотря на то что альфу ещё не крутил. Почему так происходит?
Белый шлем с обычным материалом, красный с surface - Transperent
У тебя шейдер получает альфу на вход. Какое там значение по дефолту?
Хоспаде, ну и жесть. Спасибо upx, буду разбираться. Заебал этот Unity, каждый раз какое-то новое подсиралово. Делал по этому уроку, там у автора получилось https://youtu.be/lMFinY-C-rY?t=204