Size: a a a

2021 February 13

б

бугимейн in unity3d.ru
и земля дрожит немного
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
бугимейн
приземляюсь и маленькая щель
так тебе вчера кидали
источник

АС

Арсений Сохацкий... in unity3d.ru
Он у тебя похоже отскакивает, а не щель
источник

Р

Руслан in unity3d.ru
У кого были проблемы с бюлдингом? Поделитесь опытом) у меня не устанавливается jdk, может у кого то было такое
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Руслан
У кого были проблемы с бюлдингом? Поделитесь опытом) у меня не устанавливается jdk, может у кого то было такое
Это же юнити, у всех было
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Если не дефолтное то сразу проблемы
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in unity3d.ru
Руслан
У кого были проблемы с бюлдингом? Поделитесь опытом) у меня не устанавливается jdk, может у кого то было такое
поставь из установщика, сначала удали все пути java из path винды
источник

мм

макс максов... in unity3d.ru
Руслан
У кого были проблемы с бюлдингом? Поделитесь опытом) у меня не устанавливается jdk, может у кого то было такое
И у меня было подобное . И я там просто в хабе не увидел дополнительную вкладку . Которую надо было открыть и черкнуть нужные штуки
источник

Р

Руслан in unity3d.ru
Я ставлю голочку, чтобы скачать jdk в хабе, но он почему то не сохраняет его
источник

мм

макс максов... in unity3d.ru
вот тут?
источник

Р

Руслан in unity3d.ru
Да да, галочка не становится серой почему то, хотя отдельно выбираю именно jdk, он вроде как скачивает но не сохраняет
источник

Р

Руслан in unity3d.ru
У меня версия 2020
источник

мм

макс максов... in unity3d.ru
Бох знает
источник

RD

Rafael D in unity3d.ru
Столкнулся с такой проблемой. Если в shader graph выставить в pbr master'е параметр surface на "transperent" (чтобы затем контролировать альфу через ноду) какая-то часть модели автоматом становится прозрачной, несмотря на то что альфу ещё не крутил. Почему так происходит?

Белый шлем с обычным материалом, красный с surface - Transperent
источник

u

upx in unity3d.ru
Rafael D
Столкнулся с такой проблемой. Если в shader graph выставить в pbr master'е параметр surface на "transperent" (чтобы затем контролировать альфу через ноду) какая-то часть модели автоматом становится прозрачной, несмотря на то что альфу ещё не крутил. Почему так происходит?

Белый шлем с обычным материалом, красный с surface - Transperent
У тебя шейдер получает альфу на вход. Какое там значение по дефолту?
источник
2021 February 14

RD

Rafael D in unity3d.ru
upx
У тебя шейдер получает альфу на вход. Какое там значение по дефолту?
"1". Но суть вроде бы не в этом. Проблема в том, что прозрачный он выглядит так
источник

RD

Rafael D in unity3d.ru
upx
У тебя шейдер получает альфу на вход. Какое там значение по дефолту?
А НЕ прозрачный так
источник

u

upx in unity3d.ru
Rafael D
А НЕ прозрачный так
источник

RD

Rafael D in unity3d.ru
Хоспаде, ну и жесть. Спасибо upx, буду разбираться. Заебал этот Unity, каждый раз какое-то новое подсиралово. Делал по этому уроку, там у автора получилось https://youtu.be/lMFinY-C-rY?t=204
источник

I

Iqwisit in unity3d.ru
Народ, подскажите
Нужно сделать авто которое будет следить за гг и уворачиваться от препятствий
Как лучше реализовать?
источник