Size: a a a

2021 February 14

SI

Shack Ira in unity3d.ru
Через ии
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Почему юнити может бесконечно устонавливаться?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Зимний Казах
Почему юнити может бесконечно устонавливаться?
От множества причин
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Если у меня используется в сцене один и тот же префаб, он же жрет место как отдельный объект?)
Несмотря на то что это префаб?)
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Префаб это и есть объект
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Просто используется как шаблон
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Но по сути это один объект...
Можно это как-то оптимизировать по ресурсозатратам?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
3D объект если что
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Всё, что находится на сцене - это объект.
источник

E

Error Code in unity3d.ru
У меня по сути кучу кубов одного префаба, они статические, Окклюжен тоже есть. Но делаю проект и весит как хрен пойми что, хоть это только одна сцена...
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Error Code
У меня по сути кучу кубов одного префаба, они статические, Окклюжен тоже есть. Но делаю проект и весит как хрен пойми что, хоть это только одна сцена...
Эмм
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Error Code
У меня по сути кучу кубов одного префаба, они статические, Окклюжен тоже есть. Но делаю проект и весит как хрен пойми что, хоть это только одна сцена...
А они нужны тебе в процессе геймплея? Или просто как статические объекты используются?
Я немножко не понял.
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Aleksandr Olegovich.
А они нужны тебе в процессе геймплея? Или просто как статические объекты используются?
Я немножко не понял.
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Пример
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Error Code
У меня по сути кучу кубов одного префаба, они статические, Окклюжен тоже есть. Но делаю проект и весит как хрен пойми что, хоть это только одна сцена...
Вес билда не зависит от количество однотипных объектов
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Будь там один или 1000
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Phantom
Вес билда не зависит от количество однотипных объектов
Тогда странно, у меня только префаб, пару скриптов и всё...
У меня даже Bloom скриптом написан
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Вот если вообще нигде не будет, тогда он не попадет в билд
источник

P

Phantom in unity3d.ru
А так, количество на сцене влияет на затраты озу
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Про сбору я в курсе. Что-то у меня по ходу с префабом не так... Если вес такой, значит не префаб дублируется а просто как объект
источник