Size: a a a

2021 February 14

A

Alexander in unity3d.ru
она ж тут срабатывает один раз
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Михаил К
IEnumerator MadRunModeCorutine()
   {
       if (событие)
       {
           speed += speedStep;
           yield return new WaitForSeconds(speedIncreasedTime);
           Debug.Log(speed);
       }
   }
speedIncreasedTime какой стоит? Дожидаешься до конца этого времени?
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
5
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
5 сек
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
я дольше жду минуты ждал
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
ничего
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
и дебаг не раборает
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
корутину пишу на старте, событие завязано на булевой переменной
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Михаил К
IEnumerator MadRunModeCorutine()
   {
       if (событие)
       {
           speed += speedStep;
           yield return new WaitForSeconds(speedIncreasedTime);
           Debug.Log(speed);
       }
   }
Оно запускается один раз
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Проверка делается всего один раз после запуска
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Phantom
Оно запускается один раз
блин
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Михаил К
блин
Вообще, такое лучше делать через ивенты
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Phantom
Вообще, такое лучше делать через ивенты
да я вот пытался через Invoke тоже не вышло
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
спс за новодку сделаю через событие
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
как то вылетело
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Анимацию же можно без костей делать?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
У меня просто чел из шариков состоит
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Или лучше кости+джоинты?
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
кости делай
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
с ними удобнее
источник