Size: a a a

2021 February 14

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
ты можешь удалить или скрыть несколько тыщ
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
и посмотреть, что изменится
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Это и хочу сделать
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Aleksandr Olegovich.
ты можешь удалить или скрыть несколько тыщ
Прикинь, так и есть, у меня сейчас выходит в 18 метров, а удалил 2/3 кубов...
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Error Code
Если всё при сборке считается отдельным куском памяти, тогда причина будет ясна мне, у меня там кубов наверное 5к
Ну если 5к кубов, то ясен хер. Мы то думали ну 100-200
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Странно, что у тебя по фпс не просела игра при этом
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Значит надо всё переносить в один объект в Блендере, рисовать всё как надо самому, потом просто распилить на пару частей для Окклюжена и будет счастье
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Aleksandr Olegovich.
Странно, что у тебя по фпс не просела игра при этом
Я оптимизировал затраты через Окклюжен
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Error Code
Значит надо всё переносить в один объект в Блендере, рисовать всё как надо самому, потом просто распилить на пару частей для Окклюжена и будет счастье
Тебе надо использовать тайлмап просто
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Ivan Morgun
Ну если 5к кубов, то ясен хер. Мы то думали ну 100-200
Я наивно думал что весит как префаб а не как всё по отдельности)
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Ivan Morgun
Тебе надо использовать тайлмап просто
В 3D можно разве?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Я думаю что нет
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Error Code
Я наивно думал что весит как префаб а не как всё по отдельности)
Нет, ну просто они в сцене сохраняются в XML. У каждого объекта свои id, метаданные. Пару килобайт будет. И умножить на 5к и будет мегабайт 30-40 сверху
источник

E

Error Code in unity3d.ru
У меня и так вес такой выходит)
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Error Code
В 3D можно разве?
У тебя разве 3д?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Проще перерисовать в блендере карту, разделить её на части и вперёд
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Error Code
Я наивно думал что весит как префаб а не как всё по отдельности)
Когда ты создаёшь префаб.
Ты говоришь юнити: Вот этот объект, я буду использовать как шаблон, для последующих объектов.
Чтобы просто не повторять одни и те же махинации, типа добавления материала, коллайдеров и тд и тд.
То есть, ты сделал один объект, ты знаешь, что хочешь сохранить его настройки - ты делаешь префаб.
И если ты на сцене их выставляешь(префабы), то, это всё будет считаться как отдельный объект, просто сделанный уже по заготовленному примеру.
Как-то так, может коряво, но, вроде так всё
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Ivan Morgun
У тебя разве 3д?
Да
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Aleksandr Olegovich.
Когда ты создаёшь префаб.
Ты говоришь юнити: Вот этот объект, я буду использовать как шаблон, для последующих объектов.
Чтобы просто не повторять одни и те же махинации, типа добавления материала, коллайдеров и тд и тд.
То есть, ты сделал один объект, ты знаешь, что хочешь сохранить его настройки - ты делаешь префаб.
И если ты на сцене их выставляешь(префабы), то, это всё будет считаться как отдельный объект, просто сделанный уже по заготовленному примеру.
Как-то так, может коряво, но, вроде так всё
Я так и представлял, но с изюминкой на булочке )))
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Ну, разобрались, супер.
Желаю удачи)
источник