Size: a a a

2021 February 14

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
public class UnAnim : MonoBehaviour
{
 [SerializeField]
 Animator anim;



 void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
 {
   var Dvij = GetComponent<Collider>().GetComponent<Dvij>();

   if (Dvij != null)
       {

     anim.SetTrigger("UnUn");
     Debug.Log("LLL");
   }



 }
}
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Но всё равно я вот прочитал всё это и не нашёл решения своей проблемы, ну вот что не так с моим кодом?
решение твоей проблемы описано в тексте ошибки
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ильяс Галимов
public class UnAnim : MonoBehaviour
{
 [SerializeField]
 Animator anim;



 void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
 {
   var Dvij = GetComponent<Collider>().GetComponent<Dvij>();

   if (Dvij != null)
       {

     anim.SetTrigger("UnUn");
     Debug.Log("LLL");
   }



 }
}
У авторы явные проблемы с знанием дебага, и неймнгами
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Dmitry Sunozov
решение твоей проблемы описано в тексте ошибки
Так у него даже ошибка есть
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Спасибо)
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Ты мне так помог сказав что у меня проблемы
источник

G

Graf in unity3d.ru
Тебе мб ро поможет самому учиться соображать
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Ильяс Галимов
public class UnAnim : MonoBehaviour
{
 [SerializeField]
 Animator anim;



 void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
 {
   var Dvij = GetComponent<Collider>().GetComponent<Dvij>();

   if (Dvij != null)
       {

     anim.SetTrigger("UnUn");
     Debug.Log("LLL");
   }



 }
}
var Dvij = other.GetComponent<Dvij>();

if(Dvij)
{
     anim.SetTrigger("UnUn");
     Debug.Log("LLL");
}
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Вот так пропиши
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Внутри OnTrigger'а
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
И будет тебе счастье
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Ильяс Галимов
MissingComponentException: К игровому объекту "Квадрат" не прикреплен "Коллайдер", но скрипт пытается получить к нему доступ.
Вероятно, вам нужно добавить Коллайдер к игровому объекту "Квадрат". Или ваш скрипт должен проверить, прикреплен ли компонент перед его использованием.
коллайдер прикрепи к объекту. Тебе же по русски написано
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
var Dvij = other.GetComponent<Dvij>();

if(Dvij)
{
     anim.SetTrigger("UnUn");
     Debug.Log("LLL");
}
other.gameObject только
источник

A

Andrew in unity3d.ru
да он в бане уже, можно не писать. Если только в личку
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
other.gameObject только
вроде можно и без gameObject'а, сразу можно доступ получить к другому пкомпоненту
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
вроде можно и без gameObject'а, сразу можно доступ получить к другому пкомпоненту
Ну вот попробуй, напиши потом
источник

A

Andrew in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
вроде можно и без gameObject'а, сразу можно доступ получить к другому пкомпоненту
Не, там ошибка вылетает
источник

G

Graf in unity3d.ru
Через трансформ
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
хм, ну может быть я и ошибаюсь, но я вроде всегда так делаю)
источник

S

Serg in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
var Dvij = other.GetComponent<Dvij>();

if(Dvij)
{
     anim.SetTrigger("UnUn");
     Debug.Log("LLL");
}
Без "!= null", вроде нельзя проверку сделать в чистом c#? Только в юнити так можно делать?
источник