Size: a a a

2021 February 14

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Serg
Без "!= null", вроде нельзя проверку сделать в чистом c#? Только в юнити так можно делать?
Да
источник

G

Graf in unity3d.ru
Можно через ?
источник

М

Максим in unity3d.ru
Че такое?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Serg
Без "!= null", вроде нельзя проверку сделать в чистом c#? Только в юнити так можно делать?
Если у класса есть implicit оператор, но я хз, сработает это при null
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
xFiLiNx
И тогда же вопрос про StopCoroutine - какой код выполнится? Мне просто нужно знать состояние коротины - работает/не работает
Используй async Task. Там можно узнать состояние
источник

S

Serg in unity3d.ru
Phantom
Если у класса есть implicit оператор, но я хз, сработает это при null
Я везде в таких случаях проверяю null, даже с Юнити.
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Максим
Че такое?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Serg
Я везде в таких случаях проверяю null, даже с Юнити.
Правильно
источник

S

Serg in unity3d.ru
Максим
Че такое?
Ты где-то с фигурными скобками просчитался.
источник

S

Serg in unity3d.ru
{}
источник

P

Phantom in unity3d.ru
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Вот пример
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Serg
Без "!= null", вроде нельзя проверку сделать в чистом c#? Только в юнити так можно делать?
Можно реализовать в любом своём классе, в любом сишарпе
источник

М

Максим in unity3d.ru
Serg
Ты где-то с фигурными скобками просчитался.
Спасибо
источник

?

??? in unity3d.ru
Переслано от ???
источник

?

??? in unity3d.ru
Переслано от ???
Мне помогите пожалуйста
источник

М

Максим in unity3d.ru
???
Переслано от ???
Мне помогите пожалуйста
Скрипт
источник

М

Максим in unity3d.ru
Максим
Скрипт
Дай
источник

P

Phantom in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
var Dvij = other.GetComponent<Dvij>();

if(Dvij)
{
     anim.SetTrigger("UnUn");
     Debug.Log("LLL");
}
Я настоятельно не советую писать подобным образом
источник

?

??? in unity3d.ru
Сейчас
источник