Size: a a a

2021 February 15

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Луч по определению бесконечный
А где его применять если он бесконечный?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Зимний Казах
А где его применять если он бесконечный?
От задачи зависит. Это инструмент, а как и где его применять, это решает разработчик
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
От задачи зависит. Это инструмент, а как и где его применять, это решает разработчик
а проверка через OnCollisinEnter много ресурсов жрет?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Зимний Казах
а проверка через OnCollisinEnter много ресурсов жрет?
А у тебя есть альтернатива?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
А у тебя есть альтернатива?
я думал что есть. мне в личку какой то тип ляпнул что рейкастом надо, а с рейкастом у меня плеер летает
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Зимний Казах
я думал что есть. мне в личку какой то тип ляпнул что рейкастом надо, а с рейкастом у меня плеер летает
ну ты можешь физикс.оверлапсферу юзать
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
либо рейкасты, но не каждый кадр а с каким-то дилеем
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Alex Speleers
либо рейкасты, но не каждый кадр а с каким-то дилеем
но тут БУДУТ слепые зоны
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Alex Speleers
ну ты можешь физикс.оверлапсферу юзать
ну мне только снизу ощущать землю надо)
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Зимний Казах
я думал что есть. мне в личку какой то тип ляпнул что рейкастом надо, а с рейкастом у меня плеер летает
Ну да. Можно с помощью Physics.Raycast, но там нужно захардкодить растояние, на котором будет проверка на наличие коллайдера, а это черевато тем, что если кто-то другой в проекте поменяет размер объекта, то коллизия будет просчитываться для объекта со старым размером.
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Зимний Казах
а проверка через OnCollisinEnter много ресурсов жрет?
а вообще обычного куба или на крайняк Mesh collider - convex должно хватить
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Alex Speleers
а вообще обычного куба или на крайняк Mesh collider - convex должно хватить
или юзать лоупольный объект на который повешать мешколлайдер конвекс
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
значит просто 2 коллайдера на платформу буду вешать чтобы головой не прыгал
источник

T

Tavy in unity3d.ru
Я делаю 360 3д видео в 2020.1.3
источник

T

Tavy in unity3d.ru
и в настройке материала с шейдером панарамик
источник

T

Tavy in unity3d.ru
пропала галочка
источник

T

Tavy in unity3d.ru
источник

T

Tavy in unity3d.ru
3d layout
источник

T

Tavy in unity3d.ru
никто не находил?
источник

T

Tavy in unity3d.ru
т.е. у меняэто так выглядит
источник