Size: a a a

2021 February 15

М

Максим in unity3d.ru
Mikhail Leonov
Это понятно, вариантов, когда висит скрипт на child много, но тут именно суть в том, что уже сделано куча префабов и добавилась вот такая необходимость.
Просто банально неохота в каждом префабе модифицировать child’a.
Тогда не могу помочь
источник

AT

Alex Tux in unity3d.ru
Mikhail Leonov
Это понятно, вариантов, когда висит скрипт на child много, но тут именно суть в том, что уже сделано куча префабов и добавилась вот такая необходимость.
Просто банально неохота в каждом префабе модифицировать child’a.
а если написать скрипт для child, и добавлять его всем child родителя через скрипт?
источник

JT

Ja TOP in unity3d.ru
почему в ютубе нету уроков на русском про мультиплеер
источник

R

Rm722 in unity3d.ru
Всем привет. Что посоветуете учить для создания простой p2p сети на unity? Например для файтинга.
источник

ML

Mikhail Leonov in unity3d.ru
Alex Tux
а если написать скрипт для child, и добавлять его всем child родителя через скрипт?
Прикольная идея ) надо будет попробовать . 👍
источник

d

dm in unity3d.ru
Rm722
Всем привет. Что посоветуете учить для создания простой p2p сети на unity? Например для файтинга.
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
мб я чего-то не вижу, но
почему оно заходит и в код который для эдитора
и в остальной код
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Matvey Ma
источник

MM

Maks Mikhnevych in unity3d.ru
Matvey Ma
мб я чего-то не вижу, но
почему оно заходит и в код который для эдитора
и в остальной код
Build Settings -> Target Platform, вероятно установлен Android или iOS
источник

S

Sovaaa in unity3d.ru
Есть скрипт для создания некого подобия вентилятора, он стоит направленный ровно вверх и на него сверху падает объект. Проблема в том, что когда объект попадает в зону действия коллайдера, ему придается addforce, который отталкивает падающий предмет вверх, выше чем изначальное положение, предмет обратно падает на вентилятор и преодолевает большее расстояние при падение с более высокой высоты и так через 4-5 подбрасываний он просто напросто насквозь преодолевает коллайдер и выходит из него, потому что сила, с которой он падает, сильнее, чем та, которую прикладывает вентилятор. Отсюда вопрос: как реализовать вентилятор так, чтобы предмет, попадая в его потоки воздуха, был как будто по воздушным волнам, чуть чуть подскакивая, но держась +- в одно позиции?
источник

d

dm in unity3d.ru
понять как работает вентилятор, воспроизвести его поведение в юнити
источник

d

dm in unity3d.ru
например, где он сильнее отталкивает, на расстоянии 1 см или 10 см от лопастей?
источник

d

dm in unity3d.ru
при каком условии объект повиснет? при каком провалится?
источник

S

Sovaaa in unity3d.ru
блин, ды как-то сложно для достаточно простой механики в моем понимании
придется считать видимо)
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
народ как можно найти центр Mesh Collidera ? bounds.center выдаёт совершенно не ту точку =\
источник

d

dm in unity3d.ru
Sovaaa
блин, ды как-то сложно для достаточно простой механики в моем понимании
придется считать видимо)
так а чего сложного. это равновесие сил. а сопротивление потока воздуха не константа а зависит от высоты
источник

AZ

Alexandr Zubkov in unity3d.ru
Всем привет. Тут трабл случился. Проект со стим виар перестал собираться под винду. Просто вылетает во время сборки сам юнити. Что может тут помочь? Что делать?
источник

d

dm in unity3d.ru
Alexandr Zubkov
Всем привет. Тут трабл случился. Проект со стим виар перестал собираться под винду. Просто вылетает во время сборки сам юнити. Что может тут помочь? Что делать?
что в Editor.log после вылета
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Как считаете Bolt, uNode или PlayMaker?
источник