А кто нибудь сталкивался с проблемой когда дефолтный шейдер UI или Sprite2d ломался? У меня создается тестовая реклама гугл адмоб, в ней дефолтный юай на изображении и он сломан, и только после нажатия ресет становится нормальным, но при некст запуске опять ломается
Пожалуйста можете подсказать? Мне сейчас нужно накинуть текстуры на стены здания в Юнити. Но при обычном тайле 1/1 она выглядит ужасно. При больших тайлах все ок, но как только отойти то можно увидеть повторяющейся паттерн. Вопрос что можно сделать?
Красить сверху другой текстурой по вертексам, например диртом. Делать уникальные элементы декалями, например дирт или следы пуль/взрывов
Кому-нибудь известна проблема с растягивающимися Joint'ами? Пытаюсь сделать метательную цепь в 2D и при размахе видно как звенья цепи расходятся в стороны, как бы отдаляются друг от друга. А когда скорость вращения или полета цепи затухает, то цепь возвращается в нормальное визуальное состояние. Не могу понять, как это чинится, если это возможно
Кому-нибудь известна проблема с растягивающимися Joint'ами? Пытаюсь сделать метательную цепь в 2D и при размахе видно как звенья цепи расходятся в стороны, как бы отдаляются друг от друга. А когда скорость вращения или полета цепи затухает, то цепь возвращается в нормальное визуальное состояние. Не могу понять, как это чинится, если это возможно
Можно графику чуток растягивать чтобы не заметно было.
Кому-нибудь известна проблема с растягивающимися Joint'ами? Пытаюсь сделать метательную цепь в 2D и при размахе видно как звенья цепи расходятся в стороны, как бы отдаляются друг от друга. А когда скорость вращения или полета цепи затухает, то цепь возвращается в нормальное визуальное состояние. Не могу понять, как это чинится, если это возможно