Size: a a a

2021 February 16

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Руслан
Ребят подскажите, сделал вибрацию при нажатии на экран, тестил игру на разных тел. В основном почти на всех устройствах при нажатии вибрация долго тянется, как сделать чтобы вибрация была короткой, почти не заметной? Можете кинуть материал, что почитать и где, либо помочь с этим) сам искал не находил, то что нужно
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Руслан
Ребят подскажите, сделал вибрацию при нажатии на экран, тестил игру на разных тел. В основном почти на всех устройствах при нажатии вибрация долго тянется, как сделать чтобы вибрация была короткой, почти не заметной? Можете кинуть материал, что почитать и где, либо помочь с этим) сам искал не находил, то что нужно
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
источник
2021 February 17

G

Grobik in unity3d.ru
Пожалуйста можете подсказать? Мне сейчас нужно накинуть текстуры на стены здания в Юнити. Но при обычном тайле 1/1 она выглядит ужасно. При больших тайлах все ок, но как только отойти то можно увидеть повторяющейся паттерн. Вопрос что можно сделать?
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
Всем привет! Подскажите плиз, что не так делаю в шейдере. Задача - найти дельту в экранных координатах между вершиной и ей же, но смещенной по оси направления камеры.
Один из моих вариантов:
//v - vertex shader input
vCurrentWorld = mul(unity_ObjectToWorld, v);
vPrevWorld = vCurrentWorld - _SomeDebugOffset; (vec3 = 0,0,1)

vCurrentProjected = mul(unity_MatrixVP, vCurrentWorld);
vPrevProjected = mul(unity_MatrixVP, vPrevWorld);

screenDelta = vCurrentProjected.xy - vPrevProjected.xy;

Получаю screenDelta = 0, перспектива не учитывается =(
источник

АР

Антон Розум... in unity3d.ru
Oleg Vashenkov
Всем привет! Подскажите плиз, что не так делаю в шейдере. Задача - найти дельту в экранных координатах между вершиной и ей же, но смещенной по оси направления камеры.
Один из моих вариантов:
//v - vertex shader input
vCurrentWorld = mul(unity_ObjectToWorld, v);
vPrevWorld = vCurrentWorld - _SomeDebugOffset; (vec3 = 0,0,1)

vCurrentProjected = mul(unity_MatrixVP, vCurrentWorld);
vPrevProjected = mul(unity_MatrixVP, vPrevWorld);

screenDelta = vCurrentProjected.xy - vPrevProjected.xy;

Получаю screenDelta = 0, перспектива не учитывается =(
Лучше напиши это сюда https://t.me/unitycg
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Ну, типо, да
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
народ, в Screen.safeArea значения X и Y - это значения отмеряемые от какого угла?
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
подскажи,как сделать, чтоб сама игра замедлялась,но при этом анимация игрока была с нормальной скоростью?
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
вроде ничего сложного\
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Николай Ангел
подскажи,как сделать, чтоб сама игра замедлялась,но при этом анимация игрока была с нормальной скоростью?
аниматору персонажа поставить работу с unscaled time
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
как с ним работать непонятно
источник

VL

Vital L in unity3d.ru
Привет, может кто посоветовать туториал, как подключить библиотеку классов в юнити? И можно ли ето сделать возможно иначе чем подключать dll и каждий раз отдельно релизить при исправлении багов, к примеру как в .net
источник

d

dm in unity3d.ru
Vital L
Привет, может кто посоветовать туториал, как подключить библиотеку классов в юнити? И можно ли ето сделать возможно иначе чем подключать dll и каждий раз отдельно релизить при исправлении багов, к примеру как в .net
положи dll или положи исходники как иначе и в чем сейчас проблема?
источник

М[

Максим [S1mak] in unity3d.ru
Vital L
Привет, может кто посоветовать туториал, как подключить библиотеку классов в юнити? И можно ли ето сделать возможно иначе чем подключать dll и каждий раз отдельно релизить при исправлении багов, к примеру как в .net
В Plugins кидай dll-ку
источник

NN

Nom Nom in unity3d.ru
Переслано от Nom Nom
Как поменять центр объекта кодом?
источник

NN

Nom Nom in unity3d.ru
Переслано от Nom Nom
Кроме создания пустого обьекта
источник

k

krabik in unity3d.ru
Nom Nom
Переслано от Nom Nom
Как поменять центр объекта кодом?
если это 3д, то скорее всего никак
источник

k

krabik in unity3d.ru
только через 3д иснтрументы назначит пивот
источник

k

krabik in unity3d.ru
попробуй искать по запросу change pivot unity
источник