Size: a a a

2021 February 17

Р

Роман Сухий... in unity3d.ru
по дефолту нет .add для масива обычного
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Но это не значит, что его нельзя написать самому. К тому же, что такое "по дефолту"? В System.Linq есть вполне себе "дефолтное" решение

.Concat( new [] { })

int[] x = { 1, 2 };
x = x.Concat(new[] { 3 }).ToArray();
источник

Р

Роман Сухий... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Но это не значит, что его нельзя написать самому. К тому же, что такое "по дефолту"? В System.Linq есть вполне себе "дефолтное" решение

.Concat( new [] { })

int[] x = { 1, 2 };
x = x.Concat(new[] { 3 }).ToArray();
ну опять же, если написать самому
источник

𝑰𝑷

𝑰𝒍𝒉𝒐𝒎 𝑷𝒂𝒓𝒊𝒔𝒊 ✅... in unity3d.ru
System.Int32[] а что это? как его обратно в int[] перевести?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
𝑰𝒍𝒉𝒐𝒎 𝑷𝒂𝒓𝒊𝒔𝒊 ✅
System.Int32[] а что это? как его обратно в int[] перевести?
Тебе нужно идти и читать справку по основам языка, здесь вопросы по юнити обсуждаются в основном
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Есть какая-нибудь альтернатива Application.persistantDataPath?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
The OBaT
Есть какая-нибудь альтернатива Application.persistantDataPath?
Опиши лучше проблему
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Den Dev
Опиши лучше проблему
До этого пути добраться очень легко и изменить файлы там тоже можно. Можно ли их как-то спрятать или куда-нибудь в другое место засунуть?
источник

Р

Роман Сухий... in unity3d.ru
The OBaT
До этого пути добраться очень легко и изменить файлы там тоже можно. Можно ли их как-то спрятать или куда-нибудь в другое место засунуть?
можно шифровать их
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
The OBaT
До этого пути добраться очень легко и изменить файлы там тоже можно. Можно ли их как-то спрятать или куда-нибудь в другое место засунуть?
всё, что находится на клиентском устройстве, можно достать и сломать — простое правило
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Роман Сухий
можно шифровать их
Можно тогда как-нибудь по сиду их шифровать? Т.к. из base64 их легко расшифровать.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
The OBaT
Можно тогда как-нибудь по сиду их шифровать? Т.к. из base64 их легко расшифровать.
AES256 в помощь
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Но должно присутствовать понимание, что страховки от получения закрытого ключа путем разбора исполняемого файла нет
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Как это нет? "Подучи основы", как говорил один великий человек

Лист при добавлении аллоцирует память под новый IEnumerable + 1, копирует данные туда и последний элемент сеттает на указанный. Можно то же самое написать для массива
Причем тут IEnumerable?
источник

АК

Андрей Каликин... in unity3d.ru
The OBaT
До этого пути добраться очень легко и изменить файлы там тоже можно. Можно ли их как-то спрятать или куда-нибудь в другое место засунуть?
если редактирование сохранёнок критично, можно засунуть их на бек
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Андрей Каликин
если редактирование сохранёнок критично, можно засунуть их на бек
На какой бэк?
источник

АК

Андрей Каликин... in unity3d.ru
на сервер
источник

АК

Андрей Каликин... in unity3d.ru
на свой
источник

АК

Андрей Каликин... in unity3d.ru
или там Firebase использовать
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Phantom
Причем тут IEnumerable?
Array реализует IEnumerable
источник