Size: a a a

2021 February 17

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
второй и третий лог
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Oleg Morozov
при инстансе вызывается авейк и только на следующем кадре старт
а поля, которые помечены SerializeField, в какой момент устанавливаются?
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Matvey Ma
а поля, которые помечены SerializeField, в какой момент устанавливаются?
до вызывов любых методов на объекте
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Daniil Tcyvakin
судя по всему
судя по всему вырезается UnityRectExtensions
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
посмотри сорсы
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Oleg Morozov
посмотри сорсы
я отправил сюда сорцы этого метода, если что-то еще посмотреть надо - я, пока что, хз куда лезть
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
ну метода да
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
а типа
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
посмотри может он в дефайны завернут
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Oleg Morozov
посмотри может он в дефайны завернут
окей, сейчас
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
а трейс только такой есть, ничего полезного

#0 GetStacktrace(int)
#1 DebugStringToFile(DebugStringToFileData const&)
#2 DebugLogHandler::Internal_Log(LogType, LogOption, core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> >, Object*)
#3 DebugLogHandler_CUSTOM_Internal_Log(LogType, LogOption, ScriptingBackendNativeStringPtrOpaque*, ScriptingBackendNativeObjectPtrOpaque*)
#4  (Mono JIT Code) (wrapper managed-to-native) UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log (UnityEngine.LogType,UnityEngine.LogOption,string,UnityEngine.Object)
#5  (Mono JIT Code) [BuildPlayerWindowBuildMethods.cs:95] UnityEditor.BuildPlayerWindow:CallBuildMethods (bool,UnityEditor.BuildOptions)
#6  (Mono JIT Code) [BuildPlayerWindow.cs:989] UnityEditor.BuildPlayerWindow:GUIBuildButtons (UnityEditor.Modules.IBuildWindowExtension,bool,bool,bool,UnityEditor.Build.BuildPlatform)
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
тебе вообще синемамашина нужна?
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
может её того? удалить и не париться с ней?
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
хм, только если ее простецкий аналог написать, для перемещений и обхода коллайдеров в 3д
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
ну для начала попробуй разные версии пакета
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
чтоб ничего не переписывать
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
если не поможет, то если быстро, то можно самому написать
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
а это прям интересно становится
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
ну сделай монобех
источник