Size: a a a

2021 February 17

МК

Михаил К in unity3d.ru
Такая же проблема была
источник

𝑰𝑷

𝑰𝒍𝒉𝒐𝒎 𝑷𝒂𝒓𝒊𝒔𝒊 ✅... in unity3d.ru
Как перевести System.Int32[] в простой int ?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
𝑰𝒍𝒉𝒐𝒎 𝑷𝒂𝒓𝒊𝒔𝒊 ✅
Как перевести System.Int32[] в простой int ?
Никак, это один и тот же тип
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
int это алиас для Int32
источник

𝑰𝑷

𝑰𝒍𝒉𝒐𝒎 𝑷𝒂𝒓𝒊𝒔𝒊 ✅... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Никак, это один и тот же тип
а почему тогда в консоле ничего не выводит?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
𝑰𝒍𝒉𝒐𝒎 𝑷𝒂𝒓𝒊𝒔𝒊 ✅
Думаю это и есть спецификация Unity
Это спецификация языка, а не Unity. Тебе надо идти и читать справку, здесь такие вопросы не рассматриваются
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
𝑰𝒍𝒉𝒐𝒎 𝑷𝒂𝒓𝒊𝒔𝒊 ✅
а почему тогда в консоле ничего не выводит?
Как именно ты выводишь?
источник

𝑰𝑷

𝑰𝒍𝒉𝒐𝒎 𝑷𝒂𝒓𝒊𝒔𝒊 ✅... in unity3d.ru
Например
string[] test = new string[] { "1", "2", "3", "4", "5" };
       int[] arr = Array.ConvertAll<string, int> (test, int.Parse);

       Debug.Log (arr);
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
𝑰𝒍𝒉𝒐𝒎 𝑷𝒂𝒓𝒊𝒔𝒊 ✅
Например
string[] test = new string[] { "1", "2", "3", "4", "5" };
       int[] arr = Array.ConvertAll<string, int> (test, int.Parse);

       Debug.Log (arr);
Это массив, тебе нужно делать

foreach(var x in arr)
   Debug.Log(x)
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
источник

𝑰𝑷

𝑰𝒍𝒉𝒐𝒎 𝑷𝒂𝒓𝒊𝒔𝒊 ✅... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Это массив, тебе нужно делать

foreach(var x in arr)
   Debug.Log(x)
Понял. Теперь дошло. Спасибо!
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
подскажите, обязательно ли делать триангуляцию объекта в блендере  для Unity , для мобилок?
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
подскажите, обязательно ли делать триангуляцию объекта в блендере  для Unity , для мобилок?
Лучше удалять лишние точки и полигоны, и да лучше делать потому что если модель сложная она может не совсем так перенестись
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
подскажите, обязательно ли делать триангуляцию объекта в блендере  для Unity , для мобилок?
Я моделил Лоу Поли куст, и он у меня без триангуляции и с ней выглядел чуток по разному
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Просто потести поймёшь о чем я
источник

P

Phantom in unity3d.ru
𝑰𝒍𝒉𝒐𝒎 𝑷𝒂𝒓𝒊𝒔𝒊 ✅
Например
string[] test = new string[] { "1", "2", "3", "4", "5" };
       int[] arr = Array.ConvertAll<string, int> (test, int.Parse);

       Debug.Log (arr);
Через Linq удобнее
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Михаил К
Лучше удалять лишние точки и полигоны, и да лучше делать потому что если модель сложная она может не совсем так перенестись
Спасибо
источник

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
источник

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
Помогите
источник

ож

о ж in unity3d.ru
Ребят как мне UVки множества разных мешей (скины персонажа для игры ) поместить в один большой (ращрешения ) png файл как это сделали в Doom&
источник